On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются.
Если нужно быстро связаться с администрацией - почта админа - amvas73@narod.ru

АвторСообщение
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 2148
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.12 09:35. Заголовок: транспортные самолеты


Мне особенно симпатичен вот этот ПС-84 или ДС-3, его фото постоянно мелькают рядом с фотографиями Барановического аэродрома...



Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [см. все]


Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 2149
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.12 11:20. Заголовок: На двери у самолета ..


На двери у самолета №2:


Спасибо: 0 
Профиль
OFS
Навечно в списках...




Сообщение: 1115
Настроение: Повысилось
Зарегистрирован: 21.12.07
Откуда: Россия, На крайнем западе
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.12 11:54. Заголовок: Камуфляж не наш. ИМХ..


Камуфляж не наш. ИМХО, это "фриц" какого-нибудь посадочного десанта.

Roma locuta, causa finita
Страшный человек, насилую историю в извращенной форме
Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 2150
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.12 11:56. Заголовок: OFS пишет: Камуфляж..


OFS пишет:

 цитата:
Камуфляж не наш. ИМХО, это "фриц" какого-нибудь посадочного десанта.



Шутку оценил...

Спасибо: 0 
Профиль
BM





Сообщение: 143
Зарегистрирован: 24.11.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.12 13:02. Заголовок: На двери у него номе..


На двери у него номер 27. На другой бочине тоже 27, но ближе к хвосту, на плоскости затертая надпись гражданской регистрации.
Дверь у него открывается наружу и она единственная в хвостовой части. Такого не было у ДС-2,С-47 и Ли-2. При этом, у шасси просматривается стандартная дакотовская вилка заднего подкоса. Посему предполагаю, что это очень ранний ПС-84.

Кое, что о старых кодах регистрации судов ГВФ есть http://www.oldwings.nl/st/li2.pdf

Исходя из списка опубликованного в "Советском транспорте", наш боец может быть - CCCP-L3427 PS-84 Aeroflot rgd 20nov40 in document apr41

Вот как-то так...

Саня Ручковский сложил фотки одного борта в разный период


Есть мысли по привязке ??



Спасибо: 0 
Профиль
Tora
постоянный участник


Сообщение: 1509
Зарегистрирован: 19.03.10
Откуда: Харьков
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.12 14:07. Заголовок: http://s019.radikal...








Спасибо: 0 
Профиль
Tora
постоянный участник


Сообщение: 1510
Зарегистрирован: 19.03.10
Откуда: Харьков
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.12 14:28. Заголовок: ПС-84 из Витебска, в..


ПС-84 из Витебска, виден заводской №3426.





Спасибо: 0 
Профиль
OFS
Навечно в списках...




Сообщение: 1116
Настроение: Повысилось
Зарегистрирован: 21.12.07
Откуда: Россия, На крайнем западе
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.12 15:23. Заголовок: Миша Т пишет: Шутку..


Миша Т пишет:

 цитата:
Шутку оценил...


Я серьезно. Года два назад моя версия на этот счет вызвала оживленную ругань в Сети, никто ее опровергнуть не сумел.
Впрочем, на одном фото видна звезда за дверью в хвосте фюзеляжа.

Roma locuta, causa finita
Страшный человек, насилую историю в извращенной форме
Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 2151
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.12 15:27. Заголовок: OFS пишет: Я серьез..


OFS пишет:

 цитата:
Я серьезно. Года два назад моя версия на этот счет вызвала оживленную ругань в Сети, никто ее опровергнуть не сумел.



Ну я к сожалению так же не смогу прокомментировать...

Спасибо: 0 
Профиль
Almer



Сообщение: 313
Зарегистрирован: 20.06.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.12 18:49. Заголовок: Версия интересная, н..


Версия интересная, но доказательств нет.

Наш чалавек паверыць у Страшны Суд толькі калі анёлы Божыя прыкладамі выб'юць яму дзьверы. Спасибо: 0 
Профиль
CM6
постоянный участник


Сообщение: 651
Зарегистрирован: 02.10.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.12 20:22. Заголовок: OFS пишет: Камуфляж..


OFS пишет:

 цитата:
Камуфляж не наш


А почему не наш?Дык вроде хотя бы с халхин гола подобный камуф немалым числом фото представлен.

Спасибо: 0 
Профиль
Моонзундец
постоянный участник




Сообщение: 413
Зарегистрирован: 11.09.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.12 20:51. Заголовок: В мае попытаюсь "..


В мае попытаюсь "поднять" архивные документы Белорусской авиационной группы особого назначенния ГУГВФ, начиная с момента её официального формирования 25.06.1941 и до того, как она перестала быть собственно белорусской и по названию (была переименована в Западную) и по местам базирования и деятельности (по понятным причинам продолжала действовать уже на территории РСФСР).
Хотя группа была немаленькая (120 машин - вторая по численности после Киевской со 131 самолётом), но документов от неё осталось немного, а уж собственно оперативных из них - ...

Спасибо: 0 
Профиль
тимофей



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 16.04.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.12 09:57. Заголовок: Барановичи


Барановичи

Мобилизованный самолет Гражданской авиации
ПС-84 заводской № 6511(6-я серия,11-й самолет в серии)
регистрационный № СССР – Л3427 с 20 ноября 40года.
по информации из ,,Советского транспорта”
Остатки этого номера и видны на фюзеляже по левому
борту у стабилизатора и по правому борту на входной
двери 2, и рядышком, у выреза под дверь 7.
Исполнители нанесениЯ камуфляжа или именно так
поняли детали задания, или сами решили упростить
работу по сохранению части регистрационного номера
теперь как бортового, по-военному .


Спасибо: 0 
Профиль
тимофей



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 16.04.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.12 09:58. Заголовок: В дополнение Самое ..


В дополнение

Самое время посмотреть на фото хвоста самолета
(пост Уважаемого Tora чуть выше), также мобилизованного,
такого же типа ПС-84, ВНИМАНИЕ!!! - соседнего заводского
номера, т.е. № 6510 ( 6-я серия! 10-й самолет в серии! )
и соседнего регистрационного номера СССР-Л3426 !!!
Старший брат ,,по всем бумагам” нашего обсуждаемого №3427.
Судя по качеству камуфляжа, люди также спешили сделать
работу по-быстрому, но более умное решение задачи
и все выглядит по другому – трансформированный в бортовой,
кусочек регистрационного, занимает разумное и понятное место
под носком горизонтального оперения.


Спасибо: 0 
Профиль
тимофей



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 16.04.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.12 09:59. Заголовок: В дополнение Выполн..


В дополнение

Выполняя руление, наш самолет провалился на мягком грунте
обеими основными амортстойками шасси.
Правая провалилась глубже, а самолет по инерции,
всей массой как бы пытается прокрутиться вокруг этой стойки.
Из-за чего и ломается задний одностержневой подкос вильчатой
конструкции, которые считались у нас ещё ненадежными при
посадках с разворотом, при боковом ветре. Они были заменены
на сдвоенные ,,полуферменные в серии, уже в Ташкенте, по
специальной доработке пассажирского самолета
в бомбардировочный вариант с Весны 1942года


Спасибо: 0 
Профиль
тимофей



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 16.04.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.12 10:00. Заголовок: В дополнение Замена..


В дополнение

Замена подкоса расписана в АВИАКОЛЛЕКЦИи ( 3-2005 )
Приложении к журналу ,,Моделист-конструктор”
в монографии Уважаемого Котельникова В.Р.
И все было бы хорошо, но на 6(шестой) странице указанной
монографии, вверху, дано фото самолета со Сдвоенными
,,полуферменными” задними подкосами из Весны 42года, со
звездой на РН и подписью ,,Второй экземпляр ПС-84К на
государственных испытаниях, МАЙ 1940 ГОДА.”
Ну как так можно?


Спасибо: 0 
Профиль
тимофей



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 16.04.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.12 10:01. Заголовок: В дополнение Винова..


В дополнение

Виноват руководитель полетов на данном аэродроме и
подчиненная ему стартовая команда, которая, если правильно
выложила посадочный знак ,,Т” должна, в конце пробега,
после посадки, обеспечить командира самолета направлением
руления к месту стоянки, что делается флажками так называемого
финишёра, бойца с флажками, примерно как у регулировщиц
по кинохронике. В романе ,.Мгновение- вечность”
(о сталинградских боях) летчика-штурмовика и писателя
Артёма Анфиногенова тоже можно прочитать о финишёре.



Спасибо: 0 
Профиль
тимофей



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 16.04.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.12 10:02. Заголовок: В дополнение Потеря..


В дополнение

Потеря, конечно же, не боевая и попыток уничтожить
машину огнем нет. Ведь сразу видны громадные проблемы:
замена подкоса,замена винта, замена правого двигателя
из-за разрушения шатунов и цилиндропоршневой группы,
замена или ремонт трубопроводов в гондоле шасси,
ремонт законцовки крыла и возможно узла навески да и
самого правого элерона, а еще разрушения конструкции
крыла по пути движения(продирания) подкоса сквозь крыло,
а еще разрушения угольников по стыковым нервюрам
правого ОЧК и центроплана, земляные работы по
вытаскиванию-перетаскиванию самолета и, наконец,
здоровье членов экипажа – ранения при резком таком
торможении.
Получается огромный пакет забот, да и бригаду
авиаспециалистов (и желательно заводскую) побольше, чтоб сделать
все побыстрее и улететь.



Спасибо: 0 
Профиль
тимофей



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 16.04.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.12 10:03. Заголовок: В дополнение Самоле..


В дополнение

Самолет рядом с дорогой по которой широкой лентой движутся
вереницы беженцев - детишки, старики и просто усталые,
измученные гражданские и военные люди. А горящий самолет
наверняка перекроет дорогу жаром кострища и бачки со своим
взрывом большая угроза людям на дороге. А кто отправит бригаду
специалистов и необходимые материалы навстречу войне не на
одну неделю работ. Летный экипаж как большая ценность
для страны был эвакуирован, а последнее решение от старшего
на аэродроме - не сжигать!- было правильным и грамотным.
И многократно ценно это решение, если ещё шли люди, а сжечь
самолет ума не надо.


Спасибо: 0 
Профиль
тимофей



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 16.04.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.12 10:04. Заголовок: В дополнении О деса..


В дополнении

О десантном.
Каким паром удержать хиленькую входную дверь ПС-84 от
набегающего потока воздуха? На Ил-76 сложнейшие по конструкции
боковые двери с гидравлической системой открытия-закрытия в полете,
а скорости выброски десанта близки у эти машин, т.к.
плоть человеческая одна и та же остается.


Спасибо: 0 
Профиль
тимофей



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 16.04.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.12 10:13. Заголовок: В дополнение Бокова..


В дополнение

Боковая входная дверь справа делалась и на ДС-2 по заказу
а/к Америкен аэролайнс вложивжую много бабла в строительство
терминалов в аэропортах для своих прежних аэропланов с правой
входной дверью
Дакота – так название получили Дугласы в Англии, где строились также
по лицензии.
А вильчатый подкос на Дугласах появился с самой первой и единственной
машине ДС-1.


Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [см. все]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 76
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет