Автор | Сообщение |
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 2148
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 21.04.12 09:35. Заголовок: транспортные самолеты
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|
СК
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.04.12 16:45. Заголовок: В моих выписках по б..
В моих выписках по буквенным обозначениям (в том числе и на Динамо) есть ссылка на некий документ от 14.8.32 г.
|
|
|
Моонзундец
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 446
Зарегистрирован: 11.09.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 25.04.12 17:37. Заголовок: СК пишет: Однако эт..
СК пишет: цитата: | Однако эта эмблема наносилась как раз в местах расположения регистрационного номера, в т.ч. на нижней поверхности крыла. Есть пара фото АИР-6 принадлежности Харьковской авиасекции "Динамо". По текстуальным данным в эту секцию был передан также один из АИР-4 Яковлева. |
| Но при этом эмблема остаётся именно эмблемой, а не регистрационным обозначением.
|
|
|
Моонзундец
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 447
Зарегистрирован: 11.09.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 25.04.12 17:42. Заголовок: тимофей пишет: Моон..
После того, как я проработаю в архивах ВСЕ довоенные и военные регистрационные списки летательных аппаратов ГВФ, надеюсь выложить здесь полный список "буковок". А пока дополняю этот список "по мелочам": например, вот ещё буковка "З" появилась...
|
|
|
тимофей
|
| |
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 16.04.12
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 25.04.12 17:57. Заголовок: Моонзундец пишет: н..
Моонзундец пишет: цитата: | но и внутренние решётки на окнах ПС-84. |
| События на Халхин-Голе Май- Сентябрь 1939 года Первый ПС-84 планировался к сдаче в Октябре 1939 года, а реально вышел к концу года. На фото настоящий Дуглас - DС-3, а не ПС-84. Остекление иллюминаторов прикрыто легко-съёмными защитными решетками, входящими в комплект грузового снаряжения самолета.
|
|
|
тимофей
|
| |
Сообщение: 28
Зарегистрирован: 16.04.12
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 25.04.12 18:07. Заголовок: Моонзундец пишет: ф..
Моонзундец пишет: цитата: | фото 1942 года советских "дугласов" с аэродрома Углово: |
| Такого странного Дугласа не было ни у Советского авиапрома ни у самой фирмы Дуглас. Эта картинка из разряда фотоЛяпов.
|
|
|
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 2153
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 25.04.12 18:11. Заголовок: Уважаемые Моонзундец..
Уважаемые Моонзундец и Тимофей - давайте жить дружно!
|
|
|
Моонзундец
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 448
Зарегистрирован: 11.09.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 25.04.12 18:30. Заголовок: тимофей пишет: Моон..
тимофей пишет: цитата: | Моонзундец пишет: цитата: но и внутренние решётки на окнах ПС-84. События на Халхин-Голе Май- Сентябрь 1939 года Первый ПС-84 планировался к сдаче в Октябре 1939 года, а реально вышел к концу года. На фото настоящий Дуглас - DС-3, а не ПС-84. Остекление иллюминаторов прикрыто защитными решетками, входящими в комплект грузового снаряжения самолета. |
| Спасибо, что напомнили мне, военному историку хронологию Халхин-Гольских боёв! Правда, ни у меня, ни в оригинале не было написано, что это фото сделано как раз именно в ходе них... Моё название этому снимку - "Халхин-Гольский баян" - дано по монгольскому ордену на груди персонажа с этим самым баяном (то есть снимок сделан явно ПОСЛЕ окончания "кампании) и по камуфляжу самолёта. Кстати, по отечественной авиационной терминологии: начиная с создания русской авиации и, по крайней мере, до войны, "отверстия в бортах самолёта, закрытые прозрачным материалом" , различались по названиям (круглые - иллюминаторы, прямоугольные - окна; могу объяснить, почему, но вряд ли здесь это нужно). Поэтому на данном снимке внутренние решётки защищают именно ОКНА. тимофей пишет: цитата: | Моонзундец пишет: цитата: фото 1942 года советских "дугласов" с аэродрома Углово: Такого странного Дугласа не было ни у Советского авиапрома ни у самой фирмы Дуглас. Эта картинка из разряда фотоЛяпов. |
| Сканы обоих этих фотографий получены мной от Геннадия Фёдоровича Петрова из Санкт-Петербурга (имя, надеюсь, Вам известьное). Сомневаюсь, что такой известный коллекционер и специалист по авиации будет собирать "фотоЛяпы", да и наше давнее знакомство с ним - залог того, что меня он такими "фотолЛяпами" кормить не будет (как я надеюсь...).
|
|
|
Tora
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1515
Зарегистрирован: 19.03.10
Откуда: Харьков
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 25.04.12 19:18. Заголовок: мне кажется это Н та..
мне кажется это Н там на физеле видна или я ошибаюсь?
|
|
|
Алтын
|
| Фотошпиён
|
Сообщение: 3081
Настроение: весёленькое
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Нижний Новгород
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 25.04.12 19:29. Заголовок: Tora пишет: Нужно п..
Tora пишет: цитата: | Нужно попросить ув. Алтына чтобы он этот алфавитный список Моонзундеца в верху темы прикрепил чтобы на каждой страничке этой ветки он был виден. а то потом искать будет неудобно |
| а этот список окончателен?
|
|
|
тимофей
|
| |
Сообщение: 29
Зарегистрирован: 16.04.12
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 25.04.12 19:47. Заголовок: Ну зачем на нормаль..
Уважаемый Моонзундец! Ну зачем на нормальном самолете надо вдруг переносить входную дверь, грузовой люк и переднюю маленькую дверь ( за кабиной экипажа) на другую сторону относительно базового самолета? Ведь это громадный процесс изменения всего производства самолета из-за изменения конструкции фюзеляжа, т.к. не просто дырки в самолете надо сделать, а внести изменения в конструкцию плазов, шаблонов, штампов для молотов и прочего, т.к. меняется и раскрой обшивки, и длины стрингеров и болок, и усиление шпангоутов;меняются размеры форм для отливки кронштейнов навески дверей и люков; меняется схема прокладки проводов, а значит и их длина и т.д. И все из-за изменений без чего-либо разумного для конструкции фюзеляжа самолета или необходимого для улучшения ТТХ самолета ? Всякое было, но такая бестолковщина вряд ли кому бы в башку пришла в предвоенные или военные годы.
|
|
|
Моонзундец
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 450
Зарегистрирован: 11.09.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 25.04.12 20:23. Заголовок: Алтын пишет: Tora п..
Алтын пишет: цитата: | Tora пишет: цитата: Нужно попросить ув. Алтына чтобы он этот алфавитный список Моонзундеца в верху темы прикрепил чтобы на каждой страничке этой ветки он был виден. а то потом искать будет неудобно а этот список окончателен? |
| См. мой откорректированный сегодняшний ответ от 18:42.
|
|
|
|
Моонзундец
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 451
Зарегистрирован: 11.09.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 25.04.12 20:25. Заголовок: Tora пишет: мне каж..
Tora пишет: цитата: | мне кажется это Н там на физеле видна или я ошибаюсь? |
| Скорее всего - именно "Н", но, возможно, что и "Р"
|
|
|
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 2154
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 25.04.12 21:52. Заголовок: тимофей пишет: Ну з..
тимофей пишет: цитата: | Ну зачем на нормальном самолете надо вдруг переносить входную дверь, грузовой люк и переднюю маленькую дверь ( за кабиной экипажа) на другую сторону относительно базового самолета? Ведь это громадный процесс изменения всего производства самолета из-за изменения конструкции фюзеляжа, т.к. не просто дырки в самолете надо сделать, а внести изменения в конструкцию плазов, шаблонов, штампов для молотов и прочего, т.к. меняется и раскрой обшивки, и длины стрингеров и болок, и усиление шпангоутов;меняются размеры форм для отливки кронштейнов навески дверей и люков; меняется схема прокладки проводов, а значит и их длина и т.д. И все из-за изменений без чего-либо разумного для конструкции фюзеляжа самолета или необходимого для улучшения ТТХ самолета ? Всякое было, но такая бестолковщина вряд ли кому бы в башку пришла в предвоенные или военные годы. |
| Уважаемый Тимофей - а если так? Может просто фото отзеркалено было?
|
|
|
Моонзундец
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 452
Зарегистрирован: 11.09.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 25.04.12 23:04. Заголовок: Миша Т пишет: Уважа..
Миша Т пишет: цитата: | Уважаемый Тимофей - а если так? Может просто фото отзеркалено было? |
| Уважаемы Михаил - абсолютно верно! "Правильность" Вашего варианта фото подтверждается ещё и газогенераторным грузовиком, у которого бак должен быть со стороны водителя. А то сразу - "фотоЛяп"... "Обидеть художника может каждый..."
|
|
|
Tora
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1516
Зарегистрирован: 19.03.10
Откуда: Харьков
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 25.04.12 23:15. Заголовок: Моонзундец пишет: T..
Моонзундец пишет: цитата: | Скорее всего - именно "Н", но, возможно, что и "Р" |
| хм-м, ладно ещё пошукаю может пополнее фото найду :(
|
|
|
тимофей
|
| |
Сообщение: 30
Зарегистрирован: 16.04.12
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 26.04.12 13:34. Заголовок: Миша Т пишет: Может..
Миша Т пишет: цитата: | Может просто фото отзеркалено было? |
| Вы совершенно правы, Уважаемый Миша Т! Перевертыш известнейшей фотографии как и странные комментарии к другим известнейшим фото-документам ( Фрагмент площадки Ташкентского завода подписан как ,,,....сборка С-47....". Вот так и клепали себе ленд-лиз, ,,...где-то..."!!!!!) как неправда и несоответствие требованиям приказов, указов и прочего ГУ ГВФ, должны быть исправлены и приведены в норму Исторического Форума. Прошу прощение у Уважаемых форумчан за отвлечение от темы на банальный базар.
|
|
|
Моонзундец
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 456
Зарегистрирован: 11.09.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 26.04.12 15:02. Заголовок: тимофей пишет: Пер..
` тимофей пишет: Перевертыш известнейшей фотографии как и странные комментарии к другим известнейшим фото-документам ( Фрагмент площадки Ташкентского завода подписан как ,,,....сборка С-47....". Вот так и клепали себе ленд-лиз, ,,...где-то..."!!!!!) как неправда и несоответствие требованиям приказов, указов и прочего ГУ ГВФ, должны быть исправлены и приведены в норму Исторического Форума. Прошу прощение у Уважаемых форумчан за отвлечение от темы на банальный базар. ` тимофей , обычно "за базар" (даже за банальный) принято отвечать... Но я не собираюсь выяснять отношения с абсолютно неизвестным мне человеком...
|
|
|
СК
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.04.12 16:03. Заголовок: Кстати, развивая тем..
Кстати, развивая тему транспортников, а когда самолеты Аэрофлота мобилизовали? Пострадали ли машины ГВФ в гражданских аэропортах 22.6.41? Еще ведь куча аэродромов было у осоаваиахима. Мне как-то попадались заметки Ленинградского ОАХ, где говорилось о налете немцев на такой аэродром и уничтожение ими там учебных машин. Немцы эти трофеи плюсовали или нет?
|
|
|
Алтын
|
| Фотошпиён
|
Сообщение: 3082
Настроение: весёленькое
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Нижний Новгород
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 26.04.12 18:52. Заголовок: Моонзундец пишет: ..
Моонзундец пишет: цитата: | См. мой откорректированный сегодняшний ответ от 18:42. |
| таки вешать или рано?
|
|
|
Моонзундец
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 457
Зарегистрирован: 11.09.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 26.04.12 21:09. Заголовок: Алтын пишет: Моонзу..
Алтын пишет: цитата: | Моонзундец пишет: цитата: См. мой откорректированный сегодняшний ответ от 18:42. таки вешать или рано? |
| Если я после этого смогу вносить в этот список дополнения, исправления, уточнения etc., то "таки вешайте"!
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|