On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются.
Если нужно быстро связаться с администрацией - почта админа - amvas73@narod.ru

АвторСообщение
abst





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 05.09.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.12 21:57. Заголовок: 74 шап


....и так , начнём!

Заключение штаба военного округа:
33, 123 ИАП, 39 СБП и 74 ШАП готовы к выполнению боевых заданий.
74 штурмовой авиаполк, дислокация — г. Пружаны (мирное время) (Д. 230. Л. 17 и об.)
I. Выводы командира соединения (части) о мобготовности:
Полк в наличии имеет 50 исправных самолетов (И-15 бис) с самолето-ресурсом 65%, моторо-ресурсом 49% и 3 с[амоле]та У-2. Самолето-ресур[с] 67%, моторо-ресурс 50% (один самолет неисправный — нет воздушного винта). Материально полк обеспечивается 45 АБ, в последней для обеспечения полка в наличии имеется: боекомплектов — 5, на три боекомплекта патрон, нет звеньев, заправок ГСМ-4. При расквартировании полка на одном аэродроме, обеспечить база всеми видами снабжения полк сможет; если же подразделения полка будут рассредоточены на 2—3 площадках — обеспечить база нормальную работу подразделений на сегодняшний день не в состоянии, ввиду недостатка до штатного количества (58%) автотранспорта. Полк в составе 40 экип[ажей] на с[амоле]те И-15 днем до высоты 5000 м в простых метеоусловиях может выполнять боевую работу. Остальной личный состав в количестве] 35 чел., прибывшие из школ, вводится в строй. Необходимо укомплектовать до штатного количества боевыми с[амоле]тами и автотранспортом 45 АБ.
Ком. 74 ШАП, майор (Васильев). Нач. штаба, майор (Мищенко). Верно: нач. оргмоботдела штаба ЗапОВО, интендант 2 ранга Терентьев.
[Не ранее 20 ноября 1940 г.]
II. Заключение штаба военного округа:
По степени укомплектованности личным составом, материальной частью и имуществом, — 74 штурмовой авиационный полк готов к выполнению боевых заданий. Для повышения боевой готовности полка необходимо доукомплектовать его недостающими самолетами и личным составом.
Врид. командующего ВВС ЗапОВО, начальник штаба ВВС, полковник Худяков. Нач. оргмоботдела штаба ВВС ЗапОВО, интендант 2 ранга Терентьев.
24 декабря 1940 г.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


abst





Сообщение: 36
Зарегистрирован: 05.09.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 10:09. Заголовок: Вопрос: Есть информ..


Вопрос:

Есть информация по Склярову? Где искать? ...это тот, кого Сентемов комиссаром назначил. Может ИО есть?

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 2324
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 12:37. Заголовок: abst пишет: Есть ин..


abst пишет:

 цитата:
Есть информация по Склярову? Где искать? ...это тот, кого Сентемов комиссаром назначил. Может ИО есть?



Это Скляров Максим Гаврилович.
Причем он в полку с начала формирования в 38 году - начинал младшим лётчиком старшиной...

Спасибо: 0 
Профиль
abst





Сообщение: 37
Зарегистрирован: 05.09.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 13:22. Заголовок: Отлично! Спасибо! С..


Отлично! Спасибо!

Скляров Максим Гаврилович.1914гр в РККА с 1934г, член ВКП(б) с 1937г.
с 10.07.1942г. в 688шап , ст. политрук, штурман полка
с 19.09.1942г. ком. 688шап, капитан

Правильно?

Спасибо: 0 
Профиль
abst





Сообщение: 38
Зарегистрирован: 05.09.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 14:39. Заголовок: Николай Георгиевич Б..


Николай Георгиевич Белов( ком.10сад) в своих воспоминаниях пишет о разговоре с Сандаловым:

"Начальник штаба армии полковник Сандалов встретил меня вопросом:
- Ну как, сегодня много нарушений воздушного пространства?
- Больше, чем вчера.
- Сбивать надо.
- Леонид Михайлович, вы не хуже меня знаете, что открывать огонь по немецким самолетам запрещено. Нам приказано: нарушителей воздушного пространства заставлять садиться на нашей территории. Немецкие летчики знают об этом и на сигналы наших летчиков «идите на посадку» не обращают никакого внимания. Больше того, сегодня на высоте 5 000 метров МЕ-110 на сигнал капитана Савченко ответил пулеметной очередью, правда, промахнулся. Савченко дал ответную очередь. Немецкий самолет задымил и со снижением ушел на свою территорию."

Вопрос: Этот капитан Савченко из 74 шап? Савченко Павел Афанасьевич 1908гр капитан, который после гибели Сентемова возглавит полк?




Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 2325
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 15:56. Заголовок: abst пишет: Скляров..


abst пишет:

 цитата:
Скляров Максим Гаврилович.1914гр в РККА с 1934г, член ВКП(б) с 1937г.
с 10.07.1942г. в 688шап , ст. политрук, штурман полка
с 19.09.1942г. ком. 688шап, капитан

Правильно?



Да - это он, Герой Советского Союза 1.07.44г, подполковник - до конца войны командовал 59 гвШАП.

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 2326
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 15:57. Заголовок: abst пишет: Больше ..


abst пишет:

 цитата:
Больше того, сегодня на высоте 5 000 метров МЕ-110 на сигнал капитана Савченко ответил пулеметной очередью, правда, промахнулся. Савченко дал ответную очередь. Немецкий самолет задымил и со снижением ушел на свою территорию."

Вопрос: Этот капитан Савченко из 74 шап? Савченко Павел Афанасьевич 1908гр капитан, который после гибели Сентемова возглавит полк?



Нет тут речь про другого Савченко, комэска 123 ИАП...

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 2327
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 17:34. Заголовок: Интересно что у нача..


Интересно что у начальника штаба полка Приленского Ивана Ильича в наградном написано что это он вывел полк из окружения!

Спасибо: 0 
Профиль
abst





Сообщение: 39
Зарегистрирован: 05.09.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 18:44. Заголовок: Вот ещё нестыковка. ..


Вот ещё нестыковка.

33 иап входил в состав 10 сад. К 22.06.41 г. имел на вооружении 44 самолета И-16 (в том числе 7 неисправных).

22.06.41 г. в 3 часа 30 минут полк начал боевые действия, отражая налеты бомбардировщиков на города Брест, Кобрин, Пружаны и ведя воздушные бои с истребтелями противника. К 10 часам утра в полку не осталось ни одного способного подняться в воздух самолета. Его боевые действия фактически окончились.

...но 33 иап стоял в Малых Зводах. Как получилось, что 74 шап на 100% потерял мат.часть от артеллерийского обстрела, а 33 иап повоевать успел? Пушки, на таком расстоянии бьют по площадям, а не по самолётам.

Спасибо: 0 
Профиль
abst





Сообщение: 40
Зарегистрирован: 05.09.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 18:58. Заголовок: Миша Т пишет: Интер..


Миша Т пишет:

 цитата:
Интересно что у начальника штаба полка Приленского Ивана Ильича в наградном написано что это он вывел полк из окружения!



...и если учитывать слова Сентемова, что он "будет командиром, а Скляров - комиссаром", можно продолжить-"а Приленский нач.штаба"...Вот это картина рисуется! Похоже Мищенко с Журавлёвым пошли не в том направлении...

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 2328
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 20:31. Заголовок: abst пишет: 33 иап ..


abst пишет:

 цитата:
33 иап входил в состав 10 сад. К 22.06.41 г. имел на вооружении 44 самолета И-16 (в том числе 7 неисправных).

22.06.41 г. в 3 часа 30 минут полк начал боевые действия, отражая налеты бомбардировщиков на города Брест, Кобрин, Пружаны и ведя воздушные бои с истребтелями противника. К 10 часам утра в полку не осталось ни одного способного подняться в воздух самолета. Его боевые действия фактически окончились.

...но 33 иап стоял в Малых Зводах. Как получилось, что 74 шап на 100% потерял мат.часть от артеллерийского обстрела, а 33 иап повоевать успел? Пушки, на таком расстоянии бьют по площадям, а не по самолётам.



Вы эти мягко говоря не проверенные данные откуда подчерпнули?

Спасибо: 0 
Профиль
abst





Сообщение: 41
Зарегистрирован: 05.09.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 21:12. Заголовок: http://allaces.ru/cg..


http://allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/sssr/struct/p/iap33.dat

....остальное, как бы , построение логической цепочки.

"21 июня часов в 10 я вылетел в 74-й штурмовой полк майора Васильева, который вместе с 33-м истребительным полком базировался на аэродроме в Пружанах, проверить, [169] как устроился полк в лагерях. " Белов Н.Г.

...но лагеря то в Малых Зводах.

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 2329
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 21:52. Заголовок: abst пишет: ....ост..


abst пишет:

 цитата:
....остальное, как бы , построение логической цепочки.

"21 июня часов в 10 я вылетел в 74-й штурмовой полк майора Васильева, который вместе с 33-м истребительным полком базировался на аэродроме в Пружанах, проверить, [169] как устроился полк в лагерях. " Белов Н.Г.

...но лагеря то в Малых Зводах.



Ну ясно тогда, все было не совсем так...
74 ШАП действительно в лагеря вышел в М.Взводы, а вот 33 ИАП ни куда не двигался, он как был на а-ме Куплин, так там и оставался.
БЧС полка был так же не 44 И-16, а всего 25. Кроме того 6 И-153 и 2 МиГ-3.

Спасибо: 0 
Профиль
abst





Сообщение: 42
Зарегистрирован: 05.09.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 22:13. Заголовок: Да уж.... ...век жив..


Да уж.... ...век живи - век учись!

...а вот пресловутый приказ о разоружении самолётов, докатился до 10 сад?

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 2330
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 22:39. Заголовок: abst пишет: Да уж....


abst пишет:

 цитата:
Да уж.... ...век живи - век учись!

...а вот пресловутый приказ о разоружении самолётов, докатился до 10 сад?



Это что за приказ такой?

Спасибо: 0 
Профиль
abst





Сообщение: 43
Зарегистрирован: 05.09.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.12 23:27. Заголовок: Сам я этот приказ не..


Сам я этот приказ не видел, но в мемуарной литературе описывается приказ июня 1941( Копца или Павлова???) о снятии с самолётов вооружения, боеприпасов, а встречал, что и бензин надо слить. Разве такого приказа небыло?

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 2334
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.12 02:27. Заголовок: abst пишет: Сам я э..


abst пишет:

 цитата:
Сам я этот приказ не видел, но в мемуарной литературе описывается приказ июня 1941( Копца или Павлова???) о снятии с самолётов вооружения, боеприпасов, а встречал, что и бензин надо слить. Разве такого приказа небыло?



Конечно не было, да и наверное быть не могло...

Спасибо: 0 
Профиль
abst





Сообщение: 44
Зарегистрирован: 05.09.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.12 13:21. Заголовок: «...часов в 18 посту..


«...часов в 18 поступил приказ командующего снять с самолетов (самолетов истребительного авиаполка, базирующегося в 17 км от границы. — М.С.) оружие и боеприпасы. Приказ есть приказ — оружие мы сняли. Но ящики с боеприпасами оставили. 22 июня в 2 часа 30 минут объявили тревогу (время точно совпадает со множеством других свидетельств. — М.С), и пришлось нам вместо того, чтобы взлетать и прикрывать аэродром, в срочном порядке опять ставить пушки и пулеметы на самолеты. Наше звено первым установило пушки, и тут появилось 15 вражеских самолетов...»

в воспоминаниях С.Ф. Долгушина.
Генерал-лейтенант авиации, Герой Советского Союза, начальник кафедры тактики в ВВИА им. Жуковского

http://tapirr.narod.ru/texts/history/solonin/22jun_28.htm

Спасибо: 0 
Профиль
abst





Сообщение: 45
Зарегистрирован: 05.09.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.12 14:47. Заголовок: Вот ещё о 74 шап до..


Вот ещё о 74 шап http://rkka1941.blogspot.com/2010/04/blog-post_20.html

донесение уполномоченного 3-го отдела 10-й смешанной авиадивизии Леонова от 27 июня, «в Вельском истребительном авиаполку за 2 часа до налета была тревога, и только разошлись по домам, как был произведен налет германской авиации.


Нa рассвете в воскресенье 22 июня германская аниация напала количеством в 100 самолетов на крепость, полигон и все места дислоцирования частей Красной Армии в гор. Бресте. Особенно точно германская авиация знала расположение наших аэродромов, которые были подвергнуты обстрелу из пулеметов зажигательными пулями, в результате чего в Брест — Кобринском направлении, которое прикрывалось 4 полками 10-й авиадивизии, находившимися: 123-й ИАП — в дер. Именины (г. Кобрин), 74-й ШАП — Малые Взводы (что в 18 км от границы), 33-й ИАП — гор. Пружаны и 39-й СБАП — гор. Пинск, германской авиацией подверглись почти что полному уничтожению на земле. Боеспособной матчасти осталось единицы. Характерно, что матчасть в этих полках, за исключением 39-го авиаполка, была не рассредоточена.


На Пинском аэродроме, где дислоцируется 39-й СБАП, эскадрилья самолетов Пинской флотилии, которая не была рассредоточена, подверглась полному уничтожению противником. Характерно, что объекты, расположенные ближе к германской границе, как-то: 74-й ШАП, 123-й ИАП подверглись более раннему нападению, чем 39-й СБАП, [но] не предупредили наши части, находящиеся в отдаленном месте от липни фронта, то есть от германской границы, в результате этого авиация противника уничтожила и эти, наиболее отдаленные аэродромы, путем обстрела из пулеметов.


Одновременно подверглись сильной бомбардировке военные городки и дома начсостава, в результате чего из крепости и полигона гор. Бреста осталось из состава семей и комначсостава незначительное количество людей, остальные все погибли в развалинах домов. Так, например, полковая школа в крепости г. Бреста была разрушена, никто из курсантов не мог спастись.


В гор. Кобрине много погибло в разрушенных домах начсостава и членов их семей штаба 4-й армии.


Из 472-го артполка спаслось 7 семей; из 48-го стрелкового полка спаслись 6 семей.


Склады бензина и боеприпасов 33-го ИАП, 123-го ИАП, 39-го СБАП были уничтожены.


По 39-му СБАП, несмотря на то, что производилось 3 налета, не смогли отстоять и сохранить матчасть самолетов.


Летно-технический состав почти что не понес потерь, за исключением 74-го ШАП, о котором командование дивизии не имело никаких данных, так как связь с этим полком прервана, а самолетом У-2 установить связь было невозможно, так как налет авиации противника производился волной с кратким интервалом.


Несмотря на тяжелые потери матчасти самолетов по 10-й авиадивизии, оставшиеся 6 самолетов 123-го ИАП производили сильное отражение нападения ВВС противника, как на станцию, военный городок и гор. Кобрин.


При появлении эскадрильи самолетов противника количеством от 12 до 18 самолетов, наши летчики по 2 — 3 самолета 123-го авиаполка вылетали навстречу, принимали лобовой бой, сбивая по 3 — 4 самолета, обращали в бегство противника и не давали возможности производить дальнейшие разрушения.


Германские летчики одеты в гражданскую форму — в серые суконные мундиры однобортного фасона, брюки на выпуск такого же качества, как и френч, без всяких эмблем и пуговиц военного образца, фуражки с большими кожаными наушниками, в гражданских шелковых рубашках, кожаных желтых ботинках с толстой подметкой. Поверх всего этого одеты в серые летные комбинезоны. Одежда, видимо, служит для укрытия в случае вынужденных посадок.


Из числа убитых германских летчиков один был поляк, взятый в плен один летчик, также оказался поляком.


Такая же форма одежды была на летчике сбитого самолета близ Пинского аэродрома.


Германские летчики летают на самолетах чешского производства завода „Шкода", имеют личное оружие „Парабеллум".


Основной причиной, послужившей большому количеству потерь самолетов на аэродромах явилось то, что командование дивизии не рассредоточило матчасть самолетов. Кроме того, налет был внезапным, и нe была организована защита аэродромов от последующих налетов германской авиации после первого нападения.


Такой факт имел место в 39-м СБАП, где было 3 налета. В результате рассеянности командования и отсутствия приказа действовать, матчасть самолетов была уничтожена. Во время последнего налета вылетевший самолет „СБ" сбил самолет противника „Ю-88".


Зенитные пулеметы на аэродромах бездействовали. Пулеметы на уцелевших самолетах не были приведены в действие. Между перерывами налетов мер к спасению матчасти самолетов не предпринималось.


В первый же день военных действий весь летный состав был на аэродромах, ничего не делал, то есть не уходил в тыл и был в растерянности, в результате того, что нечем было воевать.


На аэродромах в основном велась подготовка к отражению предполагаемой высадки десантов. Запасы бомб, продовольствия, обмундирования в тыл не вывозились, бомбы не рассредоточивались.


С наступлением противника на авиагарнизон 123-го и 33-го ИАП запасы, видимо, не будут уничтожены, так как совершенно не организована эвакуация, бегут в беспорядке, то основное внимание этих гарнизонов будет сосредоточенно на спасении жизней семей. Командование дивизии не планирует эвакуации военнослужащих и членов семей.


Настроение личного состава боевое, несмотря на то, что большие потери. Отсутствие матчасти самолетов приводит в отчаяние летчиков.


Самолеты противника в бой не вступают, всякий раз при появлении наших самолетов из боя выходят на больших скоростях. [...]


Железнодорожная сигнализация (семафоры, стрелки) на всей магистрали от Кобрина до Гомеля и от Гомеля до Москвы не замаскированы, представляют хороший объект бомбардировки железнодорожных путей, что может нарушить коммуникации наших войск, а также служит хорошим ориентиром (маяками) в ночное время при полетах германских самолетов.


Германские самолеты по этой железнодорожной магистрали ночью ходят на высоте 400 — 300 метров с двумя сильно освещенными фарами (прожектора) и нащупывают наши эшелоны» (Там же. Д. 98. Л. 243-249.).

Есть инфа по представителю особого отдела при 74 шап?

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 2336
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.12 16:00. Заголовок: abst пишет: «...час..


abst пишет:

 цитата:
«...часов в 18 поступил приказ командующего снять с самолетов (самолетов истребительного авиаполка, базирующегося в 17 км от границы. — М.С.) оружие и боеприпасы. Приказ есть приказ — оружие мы сняли. Но ящики с боеприпасами оставили. 22 июня в 2 часа 30 минут объявили тревогу (время точно совпадает со множеством других свидетельств. — М.С), и пришлось нам вместо того, чтобы взлетать и прикрывать аэродром, в срочном порядке опять ставить пушки и пулеметы на самолеты. Наше звено первым установило пушки, и тут появилось 15 вражеских самолетов...»

в воспоминаниях С.Ф. Долгушина.
Генерал-лейтенант авиации, Герой Советского Союза, начальник кафедры тактики в ВВИА им. Жуковского



Я лично к Долгушину и его однокашникам по Каче (как и другим училищам) отношусь с благоговением, в отличии от кадровых пилотов выпуска 30-х годов, они - выпускники 40-41 года были реально "пушечным мясом", среди них практически не было никаких "летчиков середнячков", только герои-асы и никому не известные сержанты погибшие в первых боях... Соотношение выживших и погибших/попавших в плен из этих выпусков составляло примерно 1/8-10, например из 55 пилотов выпускников Качи прибывших 3 июля 41 года в 298 ИАП, погибло и пропало без/вести 47 человек. Но кто остался в живых стали настоящими асами:
Бондаренко Василий Ефимович, 24 личных и 1 групповая победы
Вильямсон Алексей Александрович, 18 личных и 6 групповых побед.
Лиховид Михаил Степанович, 18 личных и 9 групповых побед.
Дрыгин Василий Михайлович, 17 личных и 8 групповых побед.
Закалюк Алексей Семенович, 13 личных и 12 групповых побед.
Усов Виктор Михайлович - 9 личных побед.
Так что Долгушин летчик "милостью божьей" и еще "человек войны", но при всем уважении к нему как к летчику и бойцу "от Бога", воспоминания его, как бы это сказать - в стиле рассказов знаменитого "барона Мюнхаузена"... -Он мало того что приписывает себе победы которых не было в реальности, но и многие вещи, которые реально происходили, просто забывает и описывает довольно вольно...
Эпизоды с пушками это не какое то "злодеяние предателей", а банальное не желание летно-технического состава эксплуатировать пушки на поздних типах И-16 (из-за технических проблем с креплением лафетов, а так же трудностями в их экстплуатации, по вравнению с обычными пулеметами). И еще из-за того что практически все советские полки страдали банальным недостатком оружейников... Так что практически повсеместно в мирное время И-16тип17/27/28 летали без пушек, а 22 июня в 2:00 в 122 ИАП объявили боевую тревогу, поэтому и "впрягли" все, включая пилотов ящики таскать и пушки вставлять в крылья... Долгушину это запомнилось, и с годами трансформировалось в какой то злой умысел.

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 2337
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.12 16:20. Заголовок: abst пишет: Есть ин..


abst пишет:

 цитата:
Есть инфа по представителю особого отдела при 74 шап?



Доклад "особиста 10 САД" весьма эмоциональное чтиво, и это вполне естественно, так как это рассказ по сути не военного человека, и это надо учитывать при анализе подобных документов... Что интересно даже в этих строках, помимо массы не относящихся к делу вещей, отмечено важное обстоятельство - а именно тактика действий частей Люфтваффе, которая и принесла им успех в приграничных сражениях: "...так как налет авиации противника производился волной с кратким интервалом."
Ну кроме этого были и другие обстоятельства, которые особистам были просто недоступны в силу понятных причин...
Докладов полковых особистов не видел, но из 4-х полков 10 САД есть доклад о б/д 33 ИАП, а еще есть такой же составленный по горячим следам доклад о б/д "Бельского полка" - 126 ИАП...
Ну а самое главное у 10 САД довольно подробный ЖБД, поэтому вполне возможно установить хронологию событий и без товарищей которые письма л/с читали в это время.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет