Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются. Если нужно быстро связаться с администрацией - почта админа - amvas73@narod.ru
Отправлено: 06.04.08 12:44. Заголовок: Если я не ошибаюсь н..
Если я не ошибаюсь на фото "Остин" 2 модели 36 пулеметного автомобильного взвода Русской императорской армии. Фото приблизительно можно датировать 1917 годом.
последний - полицейский броневик времён веймарской республики
Второй - тоже. Да и первый, вероятно. Хотя с очень похожего автомобиля (но тоже явно германской постройки) выступал Троцкий. По Остинам: за первым хорошо виден Джефри с бронированием Поплавко (слоник); второй попал к германцу вскоре после поставки, модернизации ещё не прошёл. Название отчасти читается. Можно попытаться "вычислить" машину.
Сообщение: 198
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 03.09.08 22:24. Заголовок: А какой в этом случа..
А какой в этом случае вариант надписи? "гъ" на конце слова однозначно читается, надеюсь не будет споров? ;) А это значит либо "Олегъ", либо "Жемчугъ", но для "Жемчуга" маловато букв, IMHO. Либо же проявилась какая-то машина, название которой не было до сего момента известно, но мне это кажется еще менее вероятным.
Отправлено: 03.03.09 02:12. Заголовок: Не мог Троцкий высту..
Не мог Троцкий выступать с германского суррогатного броневика, они строились все в 1919/21 гг, в Россию не мог попасть ни один. Мне известно только два бывших германских БА в России - оба Эрхардты Е-Фау-4 М 1915 (будующий "Полковник Безмолитвенный") и М 1917 взятый красными под Козинкой в 1918. Остальные немцы либо вывезли, либо (скорей всего все) взорвали при уходе из Поти. Фоток Джеффери и Ланчстеров подобного ракурса у меня много, все со сборного пункта под Тарнополем, где их взяли - как минимум 2 Джеффери и 2 Ланчестера. В Германии всплыл только один Джеффери, опять же в Берлине в 1919, второй отремонтировать не смогли, но вывезли все. Остин "ОЛЕГ" захвачен на Юго-Западном фронте (одна фотка показанная тут верхняя из моей коллекции!), никакой он не Путилов, а английский 2-й серии. "Путиловы" начали выпускаться только в конце 1917 (всего 2 штуки), остальные в 1918-19, на фронтах 1МВ их не было, только в Гражданской. Шины британские использовали до конца войны, "гусматиков" не хватало на все броневики. На "Олеге" вобще модернизации не было, даже защитные пулемётные щитки не поставили, видимо как пришёл из Англии, так и отправили на фронт. Пежо взятый у бельгийцев под Свистельниками тож такую открытку имею.
Все суррогатные и полицейские немецкие броневики начала 20-х я еще не идентифицировал, они не входят пока в тему моих исследований, но потом как-нибудь и займусь ими.
Отправлено: 25.10.09 01:30. Заголовок: Бронеавтомобиль на шасси "Руссо-Балт" - "С"
Бронеавтомобиль на шасси "Руссо-Балт" - "С". Всего в 1915 году на Ижорском заводе построено 2 машины. Оба БА захвачены немецкой армией, один экспонировался в Берлине в 1918году. По немецким источникам там стоял движок "Гочкисс"в 60л.с. Позже немцы назвали один из бронеавтомобилей (или собрали из двух) "Lotta" и поставили к себе на службу.
Отправлено: 25.10.09 21:24. Заголовок: Вот еще один немецки..
Вот еще один немецкий трофей русский Гарфорд.
Уважаемый Coast70! Вас случайно не Вадимом зовут! Если да, то привет от старого знакомого по харьковскому клубу моделистов. Олег (пограничника надеюсь помнишь).
Это БА Ижорский для 1-й пулемётной роты (не путать с 1-й авт-пулемётной!), правильно, их было два, немного различались по броне капота. Оба взяли немцы в конце 1915. Один из них (именно этот, будующий "Лотта", который воевал в Берлине 1919 сначала за красных, потом за белых) таскали по выставкам трофеев в Позене, Берлине и Гамбурге, на то у меня имеются немецкие открытки и фотооткрытки. Причём на пропагандистких открытках в Позене он подписан как французский панцераутомобиль 60 л.с., а в Гамбурге уже как английский :) Ну это журналюги, что с них взять? Однако по немецким архивам он проходит как Гочкисс! Русских данных и русских фотографий этой машины еще никто не нашёл. Нет ни одного даже косвенного намёка, что это Руссо-Балт! Второй стоял где-то без колёс, его есть только одно фото, тоже германское. Я это уже Юрию Морозову говорил. Он сейчас пытается по колёсам и ступицам установить марку шасси, но это не возможно - колёса и ступицы не харатеные приметы, они были у многих машин одинаковы. Еще ни один челвек по ним марку машины не установил (за редким исключением, когда колёса совсем необычные). Короче! Пока русских архивных документов не найдено, записываем его как "Гочкисс Ижорсйкий".
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 182
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет