Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются. Если нужно быстро связаться с администрацией - почта админа - amvas73@narod.ru
Отправлено: 06.04.08 12:44. Заголовок: Если я не ошибаюсь н..
Если я не ошибаюсь на фото "Остин" 2 модели 36 пулеметного автомобильного взвода Русской императорской армии. Фото приблизительно можно датировать 1917 годом.
последний - полицейский броневик времён веймарской республики
Второй - тоже. Да и первый, вероятно. Хотя с очень похожего автомобиля (но тоже явно германской постройки) выступал Троцкий. По Остинам: за первым хорошо виден Джефри с бронированием Поплавко (слоник); второй попал к германцу вскоре после поставки, модернизации ещё не прошёл. Название отчасти читается. Можно попытаться "вычислить" машину.
Сообщение: 198
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 03.09.08 22:24. Заголовок: А какой в этом случа..
А какой в этом случае вариант надписи? "гъ" на конце слова однозначно читается, надеюсь не будет споров? ;) А это значит либо "Олегъ", либо "Жемчугъ", но для "Жемчуга" маловато букв, IMHO. Либо же проявилась какая-то машина, название которой не было до сего момента известно, но мне это кажется еще менее вероятным.
Отправлено: 03.03.09 02:12. Заголовок: Не мог Троцкий высту..
Не мог Троцкий выступать с германского суррогатного броневика, они строились все в 1919/21 гг, в Россию не мог попасть ни один. Мне известно только два бывших германских БА в России - оба Эрхардты Е-Фау-4 М 1915 (будующий "Полковник Безмолитвенный") и М 1917 взятый красными под Козинкой в 1918. Остальные немцы либо вывезли, либо (скорей всего все) взорвали при уходе из Поти. Фоток Джеффери и Ланчстеров подобного ракурса у меня много, все со сборного пункта под Тарнополем, где их взяли - как минимум 2 Джеффери и 2 Ланчестера. В Германии всплыл только один Джеффери, опять же в Берлине в 1919, второй отремонтировать не смогли, но вывезли все. Остин "ОЛЕГ" захвачен на Юго-Западном фронте (одна фотка показанная тут верхняя из моей коллекции!), никакой он не Путилов, а английский 2-й серии. "Путиловы" начали выпускаться только в конце 1917 (всего 2 штуки), остальные в 1918-19, на фронтах 1МВ их не было, только в Гражданской. Шины британские использовали до конца войны, "гусматиков" не хватало на все броневики. На "Олеге" вобще модернизации не было, даже защитные пулемётные щитки не поставили, видимо как пришёл из Англии, так и отправили на фронт. Пежо взятый у бельгийцев под Свистельниками тож такую открытку имею.
Все суррогатные и полицейские немецкие броневики начала 20-х я еще не идентифицировал, они не входят пока в тему моих исследований, но потом как-нибудь и займусь ими.
Отправлено: 25.10.09 01:30. Заголовок: Бронеавтомобиль на шасси "Руссо-Балт" - "С"
Бронеавтомобиль на шасси "Руссо-Балт" - "С". Всего в 1915 году на Ижорском заводе построено 2 машины. Оба БА захвачены немецкой армией, один экспонировался в Берлине в 1918году. По немецким источникам там стоял движок "Гочкисс"в 60л.с. Позже немцы назвали один из бронеавтомобилей (или собрали из двух) "Lotta" и поставили к себе на службу.
Отправлено: 25.10.09 21:24. Заголовок: Вот еще один немецки..
Вот еще один немецкий трофей русский Гарфорд.
Уважаемый Coast70! Вас случайно не Вадимом зовут! Если да, то привет от старого знакомого по харьковскому клубу моделистов. Олег (пограничника надеюсь помнишь).
Это БА Ижорский для 1-й пулемётной роты (не путать с 1-й авт-пулемётной!), правильно, их было два, немного различались по броне капота. Оба взяли немцы в конце 1915. Один из них (именно этот, будующий "Лотта", который воевал в Берлине 1919 сначала за красных, потом за белых) таскали по выставкам трофеев в Позене, Берлине и Гамбурге, на то у меня имеются немецкие открытки и фотооткрытки. Причём на пропагандистких открытках в Позене он подписан как французский панцераутомобиль 60 л.с., а в Гамбурге уже как английский :) Ну это журналюги, что с них взять? Однако по немецким архивам он проходит как Гочкисс! Русских данных и русских фотографий этой машины еще никто не нашёл. Нет ни одного даже косвенного намёка, что это Руссо-Балт! Второй стоял где-то без колёс, его есть только одно фото, тоже германское. Я это уже Юрию Морозову говорил. Он сейчас пытается по колёсам и ступицам установить марку шасси, но это не возможно - колёса и ступицы не харатеные приметы, они были у многих машин одинаковы. Еще ни один челвек по ним марку машины не установил (за редким исключением, когда колёса совсем необычные). Короче! Пока русских архивных документов не найдено, записываем его как "Гочкисс Ижорсйкий".
Сообщение: 592
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Крым
Репутация:
2
Отправлено: 02.11.09 13:40. Заголовок: Средний бронеавтомоб..
Средний бронеавтомобиль Strassenpanzerwagen Krupp-Daimler DZR \ DZVR (Sd.Kfz.3) Во время Битвы за Берлин в 1945 г.немецкая армия мобилизовала всю военную технику, имевшую хоть какую-нибудь боевую ценность. Стоявшие на складах почти 10 лет бронеавтомобили DZR с пулеметным вооружением нашли себе последнее применение – в апреле 1945 года их вывели на улицы немецкой столицы и попытались использовать против советских войск.
Отправлено: 05.11.09 03:58. Заголовок: На верхней фотке тро..
На верхней фотке трофейный французский Пежо. На нижней Остин 3-й серии в Киеве (у меня большая фотка есть, оригинал, есть и немецкие пропагандисткие открытки, 3 штуки разных изздателей, но все с этим фото). Надписъ немцы замазали наспех. Броневик они взяли и патрулируют город, а на крыльях сидят невооруженные дружинники (немецкие 6-ки) гетмана Скоропадучего.
Сообщение: 600
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Крым
Репутация:
2
Отправлено: 06.11.09 15:54. Заголовок: Если английской сбор..
Если английской сборки, то книги говорят, что прибыло 60 ед. (заказ 16.08.1916), потом заказали еще 70 ( т.н. Austin model 1918) Сколько их поступило - не знаю, меня больше интересует БТТ РККА 1939-41 гг. А к чему этот вопрос?
Отправлено: 07.11.09 01:00. Заголовок: Похоже что он. Спаси..
Похоже что он. Спасибо за фото!
Ещё один трофейный Остин, рядом трофейный танк "Уиппет": Бронеавтомобиль Остин 3-й серии (по английской терминологии Amoured car Austin Mk III), Берлин 1919.
1919! Берлин, белые. Austin Mk III (for Russia). У офицера (где-то у меня его имя записано) -командира бронеотделения Гвардейского кавалерийско-стрелкового корпуса (GdKavSchtzKorps) орден "Pour le Mérite"! Фотки этой машины у меня есть штуки 4 в разных ракурсах, у них еще трофейные Остины 2-й серии были и итальянские Ансальдо.
Сколько было выпущено Отинов 1918 года (их иногда называют 4-й серии, со спаренными задними колёсами) сами бриты уже не знают, но даже в Афганистане было два таких. А в Россию не поступило НИ ОДНОГО!
Грузовых Остинов фоток есть полно во всех ракурсах + шасси, все в РИА, но это не те, на которых броневики строили, хотя тоже 50 л.с. У них два кардана (!!!) и капот утюгом (радиатор за мотором, как у Рено). Кому интересно, то пишите на мыло: kiriletz%t-online.de
Если английской сборки, то книги говорят, что прибыло 60 ед. (заказ 16.08.1916),
А что, разве были Остины 3-й серии не английской сборки? Если "Русские Остины" (Путиловского завода), то их 3-й серией никгда н называли. Совеские писател правда дали нелепую кличку "Путиловец". Общество Путиловских заводов только в 1923 году было переименовано в "Красный путиловец", а броневики эти делали до конц 1919 года - называтъ их "Путилвцами", по логике все равно, что АМО Ф15 назвать ЗИЛ Ф15. Однако эту бредовую кличк постоянно повторяют все кому не ленъ, не задумываясь.
1919! Берлин, белые. Austin Mk III (for Russia). У офицера (где-то у меня его имя записано) -командира бронеотделения Гвардейского кавалерийско-стрелкового корпуса (GdKavSchtzKorps) орден "Pour le Mérite"! Фотки этой машины у меня есть штуки 4 в разных ракурсах, у них еще трофейные Остины 2-й серии были и итальянские Ансальдо.
Ничего не понял... Как правильно подписать фото ??
Ничего не понял... Как правильно подписать фото ??
Бронеавтомобиль Остин 3-й серии (по английской терминологии Amoured car Austin Mk III), Берлин 1919.
Djankoy пишет:
цитата:
Мне нужны фото Остины (грузовые), которые состояли в прибалтийских армиях.
В прибалтийских армиях я не видел ни одного грузового Остина, хотя английских машин у них было много. Остины в РИА у меня есть, в основном в авиации. Вот тут есть отличная подборка военных грузовиков, броневиков и танков Эстонии, сайт Райна Вайклы: http://eag.unicweb.ee/
Отправлено: 09.11.09 03:10. Заголовок: Djankoy пишет: Это ..
Djankoy пишет:
цитата:
Это он?
Канадский полубронированный автомобиль на шасси американского грузовика Autocar - посылать такие слабые штуки на фронт со стороны канадцев было самоубийство! В лучше случае они годились для прифронтового патрулирования, охранения и подвозки боеприпасов.
Отправлено: 15.11.09 16:48. Заголовок: Coast70 пишет: Ещё ..
Coast70 пишет:
цитата:
Ещё "страшидло":
Фотографий 5 этого бывшего русского трофейного Фиат/15 (Армстронг-Уитворт) имею в разных ракурсах. Фрайкоровцы его назвали "Штрольх" (Strolch). Очень часто на фотооткрытках печатался. Вообще у меня большая коллекция немецких трофеных броневиков, взятых в России: Ижорские Пирс-Арроу (оба взяли), Ижорские Паккарды (тоже оба, 1-я бронрота их бросила), Ижорские Гочкиссы (тоже оба), Ижорские Джеффери, Фиат/16 (Ижорские), Ланчестеры, Путиловские Гарфорды (много), Остины разных серий. Пежо, который немцы в России у бельгийцев взяли. Многие из этих машин участвовали (как за красных, так и за белых) в Германской революции - в Берлине, Мюнхене, Линдау...
Отправлено: 17.11.09 16:40. Заголовок: Coast70 пишет: Так ..
Coast70 пишет:
цитата:
Так отобрали бы по одной и выложили б архивом...
Мне просто не охота, ради одной темы регистрироватъся на форуме (я итак уже в 10 форумах сижу), извините, а без регистрации картинки не подвесить. Всегда всем говорю: если нужна информация, пишите на эл. почту, с удовольствием поделюсь.
Всегда всем говорю: если нужна информация, пишите на эл. почту, с удовольствием поделюсь.
Спасибо, обращусь!
А вот ещё картинка с бея:
полное фото: http://antikfuchs1.de/blocker-10.jpg в подборке шёл ещё танк на базе A-7М - "Hedi" опознаный как: " Hedi", собран после ПМВ из остатков А7V , группа Кокампф, Берлин, 1919г."
Отправлено: 18.11.09 01:38. Заголовок: Coast70 пишет: А во..
Coast70 пишет:
цитата:
А вот ещё картинка с бея:
Я полагаю тот-же самый трофейный бывший русский Armstrong-Whitworth-FIAT "Strolch". У "антикфукса" часто уникальные фотографии продаются, но беда в том, что все толстосумы знают его эбей-шоп и следят за ним. Гарфорды и Эрхардты иногда у него по 200 евро и дороже уходят, а если у случайного продавца отловить, что редко случаеся, то можно и за 10-20 евро подобную фотооткрытку купить.
Верхний полубронированный французский грузовик Рено, взятый немцами. Средний разве в тему? Это типичный-автомобиль для рекламы, коих было много разных, кузов индивидуальный заказной - изображает кита, по названию фирмы-рекламодателя. Нижний обыкновенный Форд Т, на который поставили пулемёт ирландские повстранцы в Ольстере, не серьёзная техника - во фронтовых условиях Форды как правило рассыпались уже через 500 вёрст пробега, с конца 1915 года РИА вообще отказалась от закупки Фордов, после чего они шли только в общественные и земские санитарные колонны.
Средний разве в тему? Это типичный-автомобиль для рекламы, коих было много разных, кузов индивидуальный заказной - изображает кита, по названию фирмы-рекламодателя.
Уж больно симпатичный "ваген":)
Ещё фото фрайкоровцев: Фото подписано: Freikorps Grafenwöhr 1921
Базой броневика стал автомобиль Lancia IZ 25. Броневик разрабатывала туринская фирма Ansaldo, поэтому иногда он называется броневик Ansaldo. Имел сдвоенные задние пневматические колёса, корпус из хромоникелевой стали, мог разрезать заграждения из колючей проволоки. Применялся в боях против австро-венгерских войск на границе Италии. Позднее против германских войск. Использовался для перевозки американских войск. Броневик участвовал Испанской гражданской войне, в Африканской кампании Итальянской армии во время второй мировой войны.
Ehrhardt E-V/4 M 1917 6-го бронеавтомобильного пулемётного взвода ГИА, на полигоне в Вюнсдорфе, зима 1917/18, как раз перед отправкой на Восточный фронт.
Австро-Венгерский бронеавтомобиль. К сожалению марку не знаю, но обратите внимание, что по форме корпуса и расположению вооружения он напоминает бронеавтомобиль "Руссо-Балт".
Отправлено: 11.12.10 02:25. Заголовок: Кордон пишет: Австр..
Кордон пишет:
цитата:
Австро-Венгерский бронеавтомобиль. К сожалению марку не знаю, но обратите внимание, что по форме корпуса и расположению вооружения он напоминает бронеавтомобиль "Руссо-Балт
"Юнович", всего 2 таких построено. Считалось что шасси "Заурер", но австрийский журнал Allgemeine Automobil-Zeitung в то время писал, что шасси "Австро-ФИАТ".
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 03.04.11 06:24. Заголовок: Это акция сбора поже..
Это акция сбора пожертвований в пользу семей раненых и погибших бронеавтомобилистов, время определено верно. Броневик "Рено Ижорский" (проект В.А. Мгеброва) из состава Запасного бронедивизиона. Кстати, в этой акции во время дефиле по Невскому он столкнулся с трамваем и перевернулся, были пострадавшие. Перед ним грузовик "Паккард".
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 28
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет