Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются. Если нужно быстро связаться с администрацией - почта админа - amvas73@narod.ru
Сообщение: 150
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 10.04.08 21:15. Заголовок: Раритеты
По образу и подобию темы в танковом разделе. Место для фоток различных раритетных бронеавтомобилей и просто автомобилей - малосерийных, экспериментальных, переделок и т.п.
Для затравки - БА-10, но не совсем обычный. Машина 1-го воздухоплавательного дивизиона артиллерийского наблюдения. Бронированный автомобиль с лебёдкой для подъёма аэростатов. Взято здесь: http://zigane.pp.ru/proects.htm<\/u><\/a>
По корпусу бы постучать, чтобы проверить, броня или жесть
А зачем стучать? Достаточно сравнить с фотографиями настоящих Ижорских Фиатов (историческими и того, что в Москве в музее, единственного подлинного) - пропорции не те, база намного короче, а колёсные ниши передние под базу и подогнаны, т.е. сдвинуты назад, нос непомерно далеко свисает (подозреваю, что база УАЗ 469), вместо фар какие-то консервные банки и т.д.
А зачем стучать? Достаточно сравнить с фотографиями настоящих Ижорских Фиатов (историческими и того, что в Москве в музее, единственного подлинного) - пропорции не те, база намного короче, а колёсные ниши передние под базу и подогнаны, т.е. сдвинуты назад, нос непомерно далеко свисает (подозреваю, что база УАЗ 469), вместо фар какие-то консервные банки и т.д.
Фотографировал самарский БА я. Впоследствии узнавал в музее, это реплика сделанная к параду 50 летия октября в Москве. Сделано было их несколько штук.
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 21.01.10
Откуда: Самара
Репутация:
0
Отправлено: 22.02.10 15:43. Заголовок: Кубинец пишет: До н..
Кубинец пишет:
цитата:
До наших дней дожило как минимум 4 таких машины
В москве штуки 3? одна из них у реконструкторов. Одну слышал разобрали по осени. еще одна на предыдущей странице.Что пропустил? +Самарская. На фотках парада 67 года видно штук 6-7
Отправлено: 22.02.10 17:58. Заголовок: Живёт и здравствует ..
Живёт и здравствует "Кречет", который у реконструкторов. 2-я машина находится у бывшего Музея Революции. Ещё одна - на какой-то рембазе МО РФ (пару раз участвовала в Бронешоу на Кубинке). + Самарская... Мож ещё где есть...
Кубинский Остин - настоящий. В начале 1941 года было две таких машины, одну отремонтировали и отдали братьям Васильевым для фильма "Оборона Царицина", вторая машина была сильно некомплектной, отремонтировали как есть.
Если там что-то и настоящее, то только бронекузов. Коллеги рассматривали и фотографировали его снизу - вся ходовая часть не имеет ничего общего с Остином, сравнивали с настоящим из Питера, да и не специалисту видно, что агрегаты (мосты, кардан) не первой половины ХХ века.
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 02.07.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 01.03.10 14:33. Заголовок: Кубинец пишет: Я сл..
Кубинец пишет:
цитата:
Я слышал, что кубинский "Остин" - полностью новодел. И делали его тогда же, когда и "Борца за свободу".
Корпус и башни с пулеметным вооружением - не новодел. Могу ошибаться, но у него как бы не табличка на морде есть, как и у всех машин, которые "формулировались" на полигоне и в музее.
Кстати, "Русский Рено" в экспозиции есть, причем не новодел :)
Корпус и башни с пулеметным вооружением - не новодел. Могу ошибаться, но у него как бы не табличка на морде есть, как и у всех машин, которые "формулировались" на полигоне и в музее.
Ну а с "Остином" разберёмся. Схожу как-нибудь в музей и посмотрю.
Смотр-несмотри, а это "Рено" с заводским номером 17753. Правда башня более поздняя - круглая, а не гранёная, модификации 1918г.
Во-первых, музейная табличка мало что значит. Во-вторых, тип Рено определяется по корме, а именно ее ширине. Кроме того, FT не значится в формуляре музея и полигона уже весной 1941 года, в отличие от Русского Рено. Про Остин написано следующее: в полуразрушенном состоянии, ржавый. Номеров нет. Рено Русский - номеров нет, окромя двигателя - 1263. Не на ходу, отсутствует аратура танка, нет вооружения.
Во-первых, музейная табличка мало что значит. Во-вторых, тип Рено определяется по корме, а именно ее ширине. Кроме того, FT не значится в формуляре музея и полигона уже весной 1941 года, в отличие от Русского Рено. Про Остин написано следующее: в полуразрушенном состоянии, ржавый. Номеров нет. Рено Русский - номеров нет, окромя двигателя - 1263. Не на ходу, отсутствует аратура танка, нет вооружения.
Во первых - номер 17753 - это не музейная табличка, а заводской номер, значащийся в документах музея (например у "Рикардо" МК-5- № 9118.) Во вторых - я в курсе, что у "Русского Рено" моторное отделение немного больше, нежели у "Рено"французского. То что FT-17 не значится в ведомости музейных машин на апрель 1941г. ещё ничего не значит. Он мог попасть туда позднее, после окончания войны. Ведь "поплавка" "Виккерс-Карден-Лойд" и лёгкого "Виккер-Армстронг" весной 41-го в музее тоже небыло.
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 02.07.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 02.03.10 22:25. Заголовок: Кубинец пишет: Во п..
Кубинец пишет:
цитата:
Во первых - номер 17753 - это не музейная табличка, а заводской номер, значащийся в документах музея (например у "Рикардо" МК-5- № 9118.) Во вторых - я в курсе, что у "Русского Рено" моторное отделение немного больше, нежели у "Рено"французского. То что FT-17 не значится в ведомости музейных машин на апрель 1941г. ещё ничего не значит. Он мог попасть туда позднее, после окончания войны. Ведь "поплавка" "Виккерс-Карден-Лойд" и лёгкого "Виккер-Армстронг" весной 41-го в музее тоже небыло.
Вот ведь садист... Только я дело обратно убрал...
FT-17. Значился в январе, скорее всего в металлолом отправили. Карден-Лойд (плавающая), №334: по внешнему виду технически исправен. Поставить в музей. Рикардо, №машины 15200. Левый спонсон расклепан, нет пушки, сиденья расчета сняты, остутсвуют оба магнето и се запальные свечи (Мойша Блинкин обломался - он неродные свечи свиснул). Дооборудовать машину и поставить в музей.
У меня, собственно, из ЦАМО полный список того, что было на полигоне и в музее на весну 1941 года. Его ксер я музейному руководству отдал. Сейчас ловлю концы машин по 1942-43 годам, скажем, Т-100, первый образец СП-126, Т-111 и Т-29 уехали в Челябинск.
И насчет музейных инвентарных табличек, которые они в 1945-46 годах пришпандорили. Это могут быть как заводские номера, так что им в голову придет. На Толди I аж три номера налеплено, у 35М Ансальдо номер неправильный, у Мардера неправильный, как и у многих других.
FT-17. Значился в январе, скорее всего в металлолом отправили. Карден-Лойд (плавающая), №334: по внешнему виду технически исправен. Поставить в музей. Рикардо, №машины 15200. Левый спонсон расклепан, нет пушки, сиденья расчета сняты, остутсвуют оба магнето и се запальные свечи (Мойша Блинкин обломался - он неродные свечи свиснул). Дооборудовать машину и поставить в музей.
У меня, собственно, из ЦАМО полный список того, что было на полигоне и в музее на весну 1941 года. Его ксер я музейному руководству отдал. Сейчас ловлю концы машин по 1942-43 годам, скажем, Т-100, первый образец СП-126, Т-111 и Т-29 уехали в Челябинск.
И насчет музейных инвентарных табличек, которые они в 1945-46 годах пришпандорили. Это могут быть как заводские номера, так что им в голову придет. На Толди I аж три номера налеплено, у 35М Ансальдо номер неправильный, у Мардера неправильный, как и у многих других.
Спасибо за информацию! Сколько полезного можно узнать от полезных людей!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 77
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет