Автор | Сообщение |
Алтын
|
| Фотошпиён
|
Сообщение: 1486
Настроение: весёленькое
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Нижний Новгород
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 11.06.10 16:46. Заголовок: Т-34 Самый, самый, самый.
В ветке разбираем самую многочисленную группу фотоснимков - Т-34 на всех фронтах ВМВ.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
vlad
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1103
Зарегистрирован: 25.01.09
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 09.10.10 16:44. Заголовок: CM6 пишет: В мурзил..
CM6 пишет: цитата: | В мурзилке Залоги и Грандсена написано что это рядом с Jucourica. |
|
скорее Lukonica ; есть такой н/п севернее шоссе на Слоним.
|
|
|
RUSLAN
|
| |
Сообщение: 167
Зарегистрирован: 01.04.10
Откуда: Беларусь
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 11.10.10 10:30. Заголовок: Просматривал фотоаль..
Просматривал фотоальбомы по Т-34(скачал третью часть) и Легкие танки РККА которые предоставил Алтын на яндексе. Так вот, подовляющее большенство это фотографии техники на дороге, прилигающих к дороге участках, населённых пунктах. Получается , либо немецкие папараци не утруждали себя съёмкой технике на полях сражений(побаивались схлопотать пулю), либо ни один наш танк и не доехал до немецких позицый, и кроме дорог нигде не воевал
|
|
|
Belarus
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 664
Зарегистрирован: 05.04.08
Откуда: Россия
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 11.10.10 11:12. Заголовок: RUSLAN Скорее перво..
RUSLAN Скорее первое. Дело в том, что ходить-то по этим самым полям небезопасно было не потому, что постреливали (это случалось и на дорогах), а минировано было. И топать по минным полям только ради кадра с подбитым танком (или даже с несколькими десятками танков), я думаю смысла небыло (тем более этого "добра" хватало и вдоль дорог). Ну и не забывайте, что основная масса всех снимков, которые мы сейчас видим с бея, была сделана не корреспондентами, которые приехали на место "танкового разгрома русских", а военнослужащими действующих частей и подразделений, которые это, в основном, делали в ходе привалов и т.д и т.п. Это мое мнение. По этому-то так мало фотографий и с интересующих нас с Вами мест. Простой пример: Вот этой группы танков в р.Черногостнице у меня 63 фотки (может у кого-то и больше), <\/u><\/a> а этой группы - 4. <\/u><\/a>, хотя эти две группы танков находились друг от друга не больше чем в 100-150 метрах. Но первая прямо у моста (дороги), а вторая от него в 100 метрах, на восточном берегу реки. Вроде не далеко, однако, туда за снимками, ходили почти в 16 раз реже. Думаю по той причине, что писал выше. Мы знаем, что там было минное поле, и все три танка на этих минах и подорвались.
|
|
|
Алтын
|
| Фотошпиён
|
Сообщение: 1953
Настроение: весёленькое
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Нижний Новгород
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 11.10.10 17:41. Заголовок: RUSLAN пишет: Так в..
RUSLAN пишет: цитата: | Так вот, подовляющее большенство это фотографии техники на дороге, прилигающих к дороге участках, населённых пунктах. Получается , либо немецкие папараци не утруждали себя съёмкой технике на полях сражений(побаивались схлопотать пулю), либо ни один наш танк и не доехал до немецких позицый, и кроме дорог нигде не воевал |
| 90 % техники на бейных снимках - это результаты отхода наших частей , часто в условиях окружения. Снимали это все уже тыловики. Они двигались по дорогам. Почто им по грЯзям разным ходить.
|
|
|
BJ
|
| |
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 20.10.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 23.10.10 17:27. Заголовок: интересный танк - шт..
интересный танк - штампованная башня на раннем корпусе. фото из книги Шеина "Танки ведёт Рыбалко" <\/u><\/a>
|
|
|
BJ
|
| |
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 20.10.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 29.10.10 05:52. Заголовок: Ранние "сормовча..
|
|
|
BJ
|
| |
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 20.10.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 29.10.10 08:54. Заголовок: Т-34 с тактическим з..
|
|
|
BJ
|
| |
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 20.10.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 29.10.10 09:01. Заголовок: и ещё из области стр..
и ещё из области странного и нетрадиционного, танк как будто склеен из 2 разных половинок, слева крепление бруска на заднем крыле, а справа на борту, различается также положение и тип крючьев для дополнительных баков на разных бортах: <\/u><\/a> <\/u><\/a>
|
|
|
Алтын
|
| Фотошпиён
|
Сообщение: 2051
Настроение: весёленькое
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Нижний Новгород
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 29.10.10 18:07. Заголовок: А есть примечательны..
А есть примечательные эксклюзивные отличия сормовских машин 1942 года выпуска от других заводов? Как их на фотках различать?
|
|
|
Shtainer
|
| |
Сообщение: 75
Зарегистрирован: 11.10.10
Откуда: Орел, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 29.10.10 19:47. Заголовок: насколько я знаю, со..
насколько я знаю, сормовский эксклюзив - расположение болтов крепления топливных баков. оно не менялось все время производства, независимо от модификаций. вот навскидку, позже постараюсь получше найти. <\/u><\/a>
|
|
|
BJ
|
| |
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 20.10.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 29.10.10 19:50. Заголовок: попробую изложить св..
|
|
|
|
BJ
|
| |
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 20.10.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 29.10.10 20:01. Заголовок: фото экранированных ..
|
|
|
Алтын
|
| Фотошпиён
|
Сообщение: 2055
Настроение: весёленькое
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Нижний Новгород
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 29.10.10 20:08. Заголовок: Shtainer пишет: нас..
Shtainer пишет: цитата: | насколько я знаю, сормовский эксклюзив - расположение болтов крепления топливных баков. оно не менялось все время производства, независимо от модификаций. вот навскидку, позже постараюсь получше найти. |
| а покрупнее есть? BJ пишет: цитата: | попробую изложить своё видение ситуации. |
| спасибо , буду переваривать
|
|
|
Shtainer
|
| |
Сообщение: 76
Зарегистрирован: 11.10.10
Откуда: Орел, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 29.10.10 20:19. Заголовок: Алтын пишет: а покр..
Алтын пишет: это с убогонького чертежа, что под рукой. надо пошукать по фоткам
|
|
|
BJ
|
| |
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 20.10.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 29.10.10 20:20. Заголовок: Shtainer пишет: нас..
Shtainer пишет: цитата: | насколько я знаю, сормовский эксклюзив - расположение болтов крепления топливных баков. оно не менялось все время производства, независимо от модификаций. |
| так у Вас же на фото цилиндрический бак, а он пошёл на сормовских танках с июня 43-го
|
|
|
Shtainer
|
| |
Сообщение: 77
Зарегистрирован: 11.10.10
Откуда: Орел, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 29.10.10 22:29. Заголовок: BJ пишет: так у Вас..
BJ пишет: упс... проглядел, что речь идет о 42-м... сорьте
|
|
|
Макаров
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 30.10.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 30.10.10 16:51. Заголовок: А есть примечательны..
А есть примечательные эксклюзивные отличия сормовских машин 1942 года выпуска от других заводов? Как их на фотках различать? Помимо основных отличий (раскрой листов и т.д.) есть небольшие, но чисто сормовские феньки связанные с отменой сверловки ряда отверстий на корпусе - отсутствие приклёпки буксирных крюков (молотков) только приварка; пробки натяжного механизма на ВЛД выступают наружу, т.е. не утоплены в ВЛД как на СТЗ и 183. попробую изложить своё видение ситуации. В помощь даты некоторых изменений 25.11.41 - упрощенный корпус 10.12.41 - отмена клепки на буксирных крюках 01.03.42 - отмена задней стенки башни 18.04.42 - ввод в серию поручней 20.05.42 - ввод всерию защитных планок (я лично наивно раньше полагал, что все изменения были введены сразу). Изменения были введены именно сразу, а не очередно. На приведенных вами фотографиях ИМХО машины ремонтные.
|
|
|
Алтын
|
| Фотошпиён
|
Сообщение: 2063
Настроение: весёленькое
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Нижний Новгород
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 30.10.10 17:13. Заголовок: Макаров пишет: Изме..
Макаров пишет: цитата: | Изменения были введены именно сразу, а не очередно. |
| Не понял фразу - привели выше разные даты изменений и пишите что ввели их одновременно. Не доганяю я чего-то.
|
|
|
Макаров
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 30.10.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 30.10.10 17:19. Заголовок: Это относительно упр..
Это относительно упрощенного корпуса в ответ на - "в такой же комплектации пошли машины с шиповым соединением ВЛД, с новой ВКД и без гужонов на лобовой балке. видимо, были переходные варианты, в которых смешивались признаки до и после перехода на упрощнный корпус, что произошло 25 ноября 41-го (я лично наивно раньше полагал, что все изменения были введены сразу). " Т.е. шиповое соединение ВЛД-наклонный борт и упрощение конструкции кормы были введены единовременно.
|
|
|
BJ
|
| |
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 20.10.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 30.10.10 17:19. Заголовок: Макаров пишет: 18.0..
Макаров пишет: цитата: | 18.04.42 - ввод в серию поручней 20.05.42 - ввод всерию защитных планок |
| я вот в этих датах давно запутался - почему-то встречаются машины с планкой но без поручней. может даты не совсем те? или имеется в виду не совсем то (может, на дату 20.05.42 имеются в виду планки по всему периметру башенного погона)?
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|