Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются. Если нужно быстро связаться с администрацией - почта админа - amvas73@narod.ru
Не, а у нас на станции стоят такие вот "звери", не военная техника - но специальная на базе военной.
Довольно частая практика у железнодорожников бывшего СССР - использование снятой с вооружения бронетехники ("разоруженные", чаще всего тяжёлые, танки и САУ) в качестве тяжёлых тягачей восстановительных поездов.
Сообщение: 589
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Крым
Репутация:
2
Отправлено: 31.10.09 14:03. Заголовок: Кстати а на счет пер..
Кстати а на счет перевозки катеров, довольно большую партию БКА перед войной перевозили с КБФ на Дунайскую флотилию. А во время РЯВ где то попадались фотки перевозки ПЛ с Балтики на ДВ
Отправлено: 31.10.09 16:39. Заголовок: Djankoy пишет: А во..
Djankoy пишет:
цитата:
А во время РЯВ где то попадались фотки перевозки ПЛ с Балтики на ДВ
В общей сложности в 1904—1905 г.г. на Дальний Восток по железной дороге было перевезено 12 подводных лодок трех типов и, помимо этого, на обычных ж.д. платформах были перевезены ещё четыре малые подводные лодки. Например, в 1904 году из "Питера" во Владивосток по железной дороге были перевезены подводные лодки «Налим», «Скат», «Касатка» и «Фельдмаршал граф Шереметев» (а затем и ещё группа подводных лодок) на специальных транспортёрах, построенных на Путиловском заводе.
По большому счёту, эти "операции" нельзя назвать массовыми воинскими перевозками в "хрестоматийном виде" - они единичны и в чём-то уникальны. Но масштабы этих перевозок и изобретательность русских инженеров всё-таки впечатляют.
Отправлено: 01.11.09 01:20. Заголовок: Как говорится: "..
Как говорится: "Жить захочешь - и не так раскорячишься":
...ещё в годы ВОВ советским танкистам случалось в нарушение всех инструкций и наставлений "выгружать" таким образом с ж.д. платформ свои боевые машины на необорудованных местах (там, где не было возможности или времени на строительство даже импровизированных ПВУ) - подвижной состав, конечно, "портился", но необходимость выполнение боевой задачи перечёркивала все требования "руководящих документов"... и спустя годы танкисты нет-нет, да и "вспоминают" опыт своих старших собратьев по оружию.
Сообщение: 591
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Крым
Репутация:
2
Отправлено: 01.11.09 11:39. Заголовок: vvs2058 пишет: По б..
vvs2058 пишет:
цитата:
По большому счёту, эти "операции" нельзя назвать массовыми воинскими перевозками в "хрестоматийном виде" - они единичны и в чём-то уникальны. Но масштабы этих перевозок и изобретательность русских инженеров всё-таки впечатляют.
Почему? Во время ВОВ перевозили ПЛ с Каспия на ЧФ.
Почему? Во время ВОВ перевозили ПЛ с Каспия на ЧФ.
Да, конечно, но ведь это были не массовые воинские перевозки (ВП), а рАзовое выполнение единичных заданий командования. Получена задача на конкретную воинскую перевозку, спланировано её выполнение в определённый срок, на заданном направлении и в относительно небольших объёмах.
В описываемом случае 12 ПЛ в течение практически двух лет перевозились через всю страну с помощью 5 специально построенных на Путиловском заводе ж.д. транспортёров (которые, кстати, после использования "по прямому назначению" приспособили в качестве площадок под тяжёлые морские орудия):
На мой взгляд совершенно очевидно, что никакой "массовости" в этом случае нет, хотя масштабность всей этой операции "впечатляет".
Отправлено: 04.11.09 23:14. Заголовок: Хотелось бы найти лю..
Хотелось бы найти людей, купивших эти фотографии: Цель - получение подробно отсканированных фрагментов (отнюдь не целых фотографий). Большой интерес со стороны паровозолюбов.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 118
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет