Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются. Если нужно быстро связаться с администрацией - почта админа - amvas73@narod.ru
Сообщение: 26
Настроение: Бодрое. суважения к труду участников форума.
Зарегистрирован: 09.02.11
Откуда: Росиия, Ставрополь
Репутация:
0
Отправлено: 24.04.11 03:08. Заголовок: uzer1100 пишет: на ..
uzer1100 пишет:
[quote]нна правом -G?, 2-я т. группа геральдику, к сожалению, определить не могу.
G- не только у 2 ТГ. встречается. Там она более "квадратная". Такую я встречал как ОЗ на 36 ПД(там она тонкая округленная) и у 232 ПД (более толстая округленная) похожа на ОЗ 61 ПД. 26 АК из 18 А. гр. А "Север" Но она действовала в Прибалтике и осаждала Ленинград.
Отправлено: 07.07.12 00:02. Заголовок: panarin пишет: В ВВ..
panarin пишет:
цитата:
В ВВС РККА применяли эти бензозаправщики БЗ -35, БЗ-38, БЗ-39М, БЗ-43. ЯГ-4-1. БП-35 прицеп заправщика Водомаслозаправщики - ВМЗ-34, ВМЗ-40, ВМЗ-43.
И к ним еще бензозаправщики БЗ-34 на ЗИС-5 и 6, бензоцистерны различных типов и видов, включая СЦБ на ЗИС-5 или прицепе (бензоцистерн было без счета и без названия типов - только по заводу производителю), БЗ-38У, БЗ-41, БЗ-42. Полагаю, и этот общий список не полный. Водомаслозаправщики: ВМЗ-35, ВМЗ-38, водомаслотермос ВМТ-35 на прицепе. Маслозаправщик МЗ-1 (он же МЗ-38). А так же в меру опытно-экспериментальные бочки на шасси ЯГ, иные из которых существовали в количестве нескольких экземпляров. По идее, половину всего этого великолепия предполагалось еще по итогам Финской войны снять с вооружения, а имеющиеся машины оставить в частях "до износа". Видимо, "износ" затянулся до конца Отечественной войны...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 77
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет