Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются. Если нужно быстро связаться с администрацией - почта админа - amvas73@narod.ru
в 1948 году был построен НАМИ-012 на шасси семитонного ЯАЗ-200 (позже МАЗ-200). Характеристики трехцилиндровой паровой машины были вполне привычными: мощность — 100 л.с., обороты — до 1250 в минуту. ( с форума техманьяков)
Паровой полууниверсальный полноповоротный гусеничный экскаватор МIIIП-1,5 (или М-III-п) с ковшом емкостью 1,5 м3 является первым советским гусеничным экскаватором, серийно выпускавшийся с 1932
несколько не по теме. Но интересный Девайс.Аналоговый «GPS-навигатор» образца 1932 года с прокручивающейся картой, скорость прокрутки зависит от скорости автомобиля.
На голове у танкистов "защитные шлемы". Их перестали выдавать в 1940. Значит танкисты вероятно из части сформированной до 1940 года. Я бы предположил, что это танки из 8-й танковай дивизии. В частях вооруженых чешскими танками шлемы продержались дольше всего.
Отправлено: 25.06.12 20:39. Заголовок: В Российской газете ..
В Российской газете за 21-е июня -занятное фото.Тракторы ЧТЗ с гаубицами.А самое занятное-самоостроевские кабины на тракторах.На ближнем,кажется от немецкого грузовика "Опель-блиц"!Не могу по техническим причинам разместить ссылку или фото,может участники форума попробуют...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 111
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет