Автор | Сообщение |
Алтын
|
| Фотошпиён
|
Сообщение: 1225
Настроение: весёленькое
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Нижний Новгород
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 15.01.10 21:12. Заголовок: Фотоопознание авиатехники. ЧАСТЬ ДЕВЯТАЯ
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[см. все]
|
|
Almer
|
| |
Сообщение: 654
Зарегистрирован: 20.06.10
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 03.10.13 10:09. Заголовок: А номерок то "12..
А номерок то "12" похож!
|
|
|
2-й хаёвец
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 399
Зарегистрирован: 13.09.12
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.10.13 10:22. Заголовок: http://f4.s.qip.ru/~..
|
|
|
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 3268
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 03.10.13 11:09. Заголовок: 2-й хаёвец пишет: h..
2-й хаёвец пишет: цитата: | http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000129-000-260-0 |
| Да круто - ЛаГГ-3 летом 1941 года, это что то!
|
|
|
Малыш
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 17.09.12
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.10.13 17:53. Заголовок: Это не лето 1941 год..
Это не лето 1941 года. Могу утверждать это на том основании, что такие выхлопные патрубки появились на ЛаГГах 28-29 серии, вместе с установкой мотора М-105ПФ. Выпуск этих серии на заводах №21 и №31 начался летом 1942 года. Так что, ну никак не 41-й. Косвенно мою правоту подтверждает то, что на этом ЛаГГе уже стоит руль направления с роговой компенсацией, которую стали вводить на заводах с 23-й серии, выпуск которой начался весной 42 года. Одно только меня смущает - наличие двух газоотводных труб. Они слишком длинные для БСов, а ШКАСы к тому времени на ЛаГГи перестали ставить. По крайней мере, так утверждают официальные издания. С другой стороны непредсказуемость нашего Авиапрома и русской смекалки запросто позволяет поверить в некую заводскую переходную по вооружению версию, а то и полевую модификацию. Может кто знает больше по этому вопросу?
|
|
|
2-й хаёвец
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 404
Зарегистрирован: 13.09.12
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.10.13 19:34. Заголовок: Flugzeug SIEBEL
А не Flugzeug УСБ?
|
|
|
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 3270
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 03.10.13 19:37. Заголовок: Малыш пишет: Это не..
Малыш пишет: цитата: | Это не лето 1941 года. Могу утверждать это на том основании, что такие выхлопные патрубки появились на ЛаГГах 28-29 серии, вместе с установкой мотора М-105ПФ. Выпуск этих серии на заводах №21 и №31 начался летом 1942 года. Так что, ну никак не 41-й. Косвенно мою правоту подтверждает то, что на этом ЛаГГе уже стоит руль направления с роговой компенсацией, которую стали вводить на заводах с 23-й серии, выпуск которой начался весной 42 года. Одно только меня смущает - наличие двух газоотводных труб. Они слишком длинные для БСов, а ШКАСы к тому времени на ЛаГГи перестали ставить. По крайней мере, так утверждают официальные издания. С другой стороны непредсказуемость нашего Авиапрома и русской смекалки запросто позволяет поверить в некую заводскую переходную по вооружению версию, а то и полевую модификацию. Может кто знает больше по этому вопросу? |
| Ну конечно гн 41 год, банально описался - хотел написать 1943, имелось ввиду: ЛаГГ-3 летом 1943 года, это что то! На счет пулеметов да интересно подмечено, видимо какая то модификация с вооружением 1 БС + 1 ШКАС...
|
|
|
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 3272
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 03.10.13 19:45. Заголовок: 2-й хаёвец пишет: А..
2-й хаёвец пишет: Конечно УСБ !
|
|
|
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 3274
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 03.10.13 22:25. Заголовок: http://www.ebay.de/i..
|
|
|
Almer
|
| |
Сообщение: 655
Зарегистрирован: 20.06.10
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 03.10.13 23:43. Заголовок: Вполне могли видеть ..
Вполне могли видеть его около дороги Лида-Гродно, 128 тоже туда летал, были невозвраты. Есть аргументы что именно район Витебска?
|
|
|
Almer
|
| |
Сообщение: 656
Зарегистрирован: 20.06.10
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 03.10.13 23:51. Заголовок: Кстати, вот тот же б..
Кстати, вот тот же борт
|
|
|
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 3275
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 03.10.13 23:57. Заголовок: Almer пишет: Вполне..
Almer пишет: цитата: | Вполне могли видеть его около дороги Лида-Гродно, 128 тоже туда летал, были невозвраты. Есть аргументы что именно район Витебска? |
| Не - привязок в альбоме к сожалению нет, можешь сам посмотреть. Самолет действительно может быть из р-не Гродно - Лида. Ну или Витебск - Смоленск. Этот альбом пересекается с альбомом 7(Н)13 которая поддерживала 57 МК 3 ТГ. Единственная зацепка по времени - Хеншель код 4Е+СR потерян (повреждения 85%) 9.07.41 года в р-не Ореховно (перекресток дорог Полоцк-Лепель и Улла-Докшицы). Но конечно то что фото идут не в хронологическом порядке всякое может быть. Явно много танков подбитых и брошенных как в р-не Гродно (11 и 6 МК), так и в р-не Полоцк - Витебск (7 - 5 МК).
|
|
|
|
Almer
|
| |
Сообщение: 657
Зарегистрирован: 20.06.10
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 04.10.13 09:04. Заголовок: По рекам-переправам ..
По рекам-переправам и зданиям я зацепок не нашел, единственное что видно-казармы еще царской постройки, могли быть в Фолюше, Штуги как раз шли на ту окраину города, возможно потом некоторое время стояли в парке 29ТД. Но это предположение.
|
|
|
2-й хаёвец
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 407
Зарегистрирован: 13.09.12
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 04.10.13 10:04. Заголовок: http://f4.s.qip.ru/~..
Встречался?
|
|
|
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 3277
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 04.10.13 12:15. Заголовок: 2-й хаёвец пишет: В..
2-й хаёвец пишет: Да был уже - Питерское направление вроде как...
|
|
|
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 3278
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 04.10.13 16:32. Заголовок: Миша Т пишет: Almer..
Миша Т пишет: цитата: | Almer пишет: цитата: Вполне могли видеть его около дороги Лида-Гродно, 128 тоже туда летал, были невозвраты. Есть аргументы что именно район Витебска? Не - привязок в альбоме к сожалению нет, можешь сам посмотреть. Самолет действительно может быть из р-не Гродно - Лида. Ну или Витебск - Смоленск. Этот альбом пересекается с альбомом 7(Н)13 которая поддерживала 57 МК 3 ТГ. Единственная зацепка по времени - Хеншель код 4Е+СR потерян (повреждения 85%) 9.07.41 года в р-не Ореховно (перекресток дорог Полоцк-Лепель и Улла-Докшицы). |
| Дима а какой аэродром мог быть в р-не Ореховно? Ты не в курсе?
|
|
|
Almer
|
| |
Сообщение: 658
Зарегистрирован: 20.06.10
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 04.10.13 19:35. Заголовок: Ореховно у Ушачском ..
Ореховно у Ушачском районе в очень болотистой местности, там партизанский край, мест для аэродрома там нет. Если ты имеешь ввиду как место вышеозначеного СБ, то скорее всего ВП во время возвращения в сторону Витебска. есть еще озеро Ореховно, км. 50 западнее деревни Ореховно о которой я писал выше, на трассе Глубокое-Ветрино, но и там не было аэродромов. Увы, пока никаких зацепок. Но вот тебе гипотеза, оба н.п. лежат на линии полетов 128 полка, на Гродно, а позднее ЕМНП вроде 128 полк посадку делал при возвращении с БЗ на аэ. Поставской школы, но потом оттуда к утру ретировался. так вот оба Ореховно как раз по маршруту из Михалишек на Витебск.
|
|
|
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 3279
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 04.10.13 20:45. Заголовок: Almer пишет: Орехов..
Almer пишет: цитата: | Ореховно у Ушачском районе в очень болотистой местности, там партизанский край, мест для аэродрома там нет. Если ты имеешь ввиду как место вышеозначеного СБ, то скорее всего ВП во время возвращения в сторону Витебска. есть еще озеро Ореховно, км. 50 западнее деревни Ореховно о которой я писал выше, на трассе Глубокое-Ветрино, но и там не было аэродромов. Увы, пока никаких зацепок. Но вот тебе гипотеза, оба н.п. лежат на линии полетов 128 полка, на Гродно, а позднее ЕМНП вроде 128 полк посадку делал при возвращении с БЗ на аэ. Поставской школы, но потом оттуда к утру ретировался. так вот оба Ореховно как раз по маршруту из Михалишек на Витебск. |
| Тем не менее он там походу был! Причем это подтверждается как альбомом 7(Н)13, так и альбомом 210 батальона, там есть и этот СБ и еще Hs 126 из 7(Н)13, потерянный как раз в Орехово 9.07.41г. Вроде как была посадочная площадка или аэродром который использовала санитарная авиация - Н-Ореховка, может этот как раз он? Собственно на карте обозначены аэродромы где базировался штаффель последовательно Эржвилски - Баруны (оба н.п. в р-не Вильнюса), Поставы, Глубокое, Ореховно - причем на схеме четко обозначено место... Вот собственно самолет разбитый в Ореховно 9.07.41 года, Hs 126 (заводской № 3161), повреждения - 85%: Так что возможно и эти И-16, И-15бис, Ут-1, У-2 и СБ из Ореховно ? Хотя Подпись - Наш противник в воздухе, так что возможно фото этих самолетов сделаны и ранее и позднее:
|
|
|
Almer
|
| |
Сообщение: 659
Зарегистрирован: 20.06.10
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 05.10.13 00:30. Заголовок: Нет, Миша, Ново-Орех..
Нет, Миша, Ново-Ореховка, именно -овка, а не -ховно находился около Бобруйска 40 км. севернее. это совсем другой филд. То что ты назвал " Эржвилски" это Эйшишки.
|
|
|
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 3280
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 05.10.13 01:08. Заголовок: Almer пишет: Нет, М..
Almer пишет: цитата: | Нет, Миша, Ново-Ореховка, именно -овка, а не -ховно находился около Бобруйска 40 км. севернее. это совсем другой филд. |
| Ясно, ну судя по всему действительно это какое то ровное поле, которое использовали Хеншели и Шторьхи из 7(Н)13, ну и будим дальше думать с каких аэродромов И-16, И-15бис, Ут-1, У-2 и СБ. Судя по И-16, а они поздних типов, явно не р-н Вильнюса, скорее всего или Великие Луки или р-н Смоленска, ну а СБ может быть и Поставы - Глубокое, и В.Луки, и Велиж и Смоленск, короче без подписей ну ни как...
|
|
|
2-й хаёвец
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 413
Зарегистрирован: 13.09.12
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.10.13 08:38. Заголовок: http://www.ebay.de/i..
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[см. все]
|
|