On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются. Последователи резунистских псевдотеорий мимо...

АвторСообщение
igoruha



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 27.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 18:34. Заголовок: Аэродром Минск


Думаю имеет смысл выложить уже почти годичное обсуждение снимков аэродрома Минск.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


igoruha



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 27.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 18:44. Заголовок: http://jpe.ru/1/sm/3..




Спасибо: 0 
Профиль
igoruha



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 27.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 19:46. Заголовок: Большая часть снимко..


Большая часть снимков сдлана на южном краю летного поля, у оврага в котором позже оказалиь все самолеты.

Одако первоначально большая част самоетов распологадлась на северной части у ангаров и летном поле откуда затем и была перетащена военнопленными.




Опять же самолеты были по всей видимости брошены так как заметных повреждений от огня противника или при вынужденной посадки нет.
И-16 поздних типов с подвесными баками и курицей на хвосте

-возможно командира дивизии или тот самый ишак на котором сделал свой последний полет генерал-майор авиации Копец И. И



вот процес транспортировки самолетов.



Спасибо: 0 
Профиль
igoruha



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 27.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 19:56. Заголовок: Наиболее интересными..


Наиболее интересными из болльшого количества снимков являються приведенные ниже фрагмены с бортовыми номерами позволяющими делать некоторые предположения по принадежности самолетов к определеным полкам, но об этом немного позже.


Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт


Сообщение: 637
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 20:06. Заголовок: По поводу бортовых н..


По поводу бортовых номеров И-153 - сразу надо оговориться что все самолеты одного полка - 160 ИАП 43 ИАД. Почему номера по разному написаны можно только предполагать. У меня две версии 1) Полк получал машины от разных частей в конце 40 начале 41 года, причем были машины прошедшие финскую, номера в полку могли не переписывать. 2) Не менее четырех вариантов написаний - может быть разделение по эскадрильям.

Спасибо: 0 
Профиль
konsta



Сообщение: 91
Настроение: эмоции преобладают
Зарегистрирован: 21.04.10
Откуда: Россия, Карелия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 20:26. Заголовок: Сам Г.Н.Захаров ,фор..


Сам Г.Н.Захаров ,формировавший 43-ю ИАД и командовавший ею до осени1941-го года в своих воспоминаниях писал,что все самолеты для дивизии поступали прямо с заводов,новые,модифицированные И-16 и И-153.Так что старья там (конкретно в 43-й)не было...

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт


Сообщение: 641
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 20:50. Заголовок: Да Захарав, судя по ..


Да Захаров, судя по его мемуарам, 22 июня на Минском два Ю-88 сбил А в Истории 160 ИАП написано что получали машины от различных частей...
Новое фото:


Спасибо: 0 
Профиль
igoruha



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 27.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 10:12. Заголовок: Миша Т пишет: все с..


Миша Т пишет:

 цитата:
все самолеты одного полка - 160 ИАП 43 ИАД



№ 8079 не из этой ИАД, в том году мы вроде это обсуждали, и обрати внимание -высота участка с вырезаным номером гораздо меньше чен на остальных снмках.

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт


Сообщение: 663
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 10:15. Заголовок: А откуда инфа о № ?..


А откуда инфа о № ?

Спасибо: 0 
Профиль
igoruha



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 27.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 10:59. Заголовок: От Юрия Свойского, к..


От Юрия Свойского, к сожалению пока немогу найти переписку, скорее всего сгинула на вифе.

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт


Сообщение: 664
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 11:02. Заголовок: Там по моему данные ..


Там по моему данные по 40 году, а самолеты полк получал от разных частей в начале 41, так что противоречий невижу...

Спасибо: 0 
Профиль
igoruha



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 27.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 21:09. Заголовок: А как же 123 ИАП ?..


А как же 123 ИАП ?

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт


Сообщение: 667
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 21:21. Заголовок: Не ну эти машины 123..


Не ну эти машины 123 ИАП передал в 160 уже в Бобруйске...

Спасибо: 0 
Профиль
igoruha



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 27.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 22:00. Заголовок: надо хорошенько поду..


надо хорошенько подумать, я насчитал :

2 варианта нанесения номеров на поздних-зеленых чайках.
2 нанесения -на старых-серых
2-одинаковых номера 9

Много для одного полка, так что надо еще подумать.

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт


Сообщение: 671
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 22:01. Заголовок: Да там небыло других..


Да там небыло других полков...

Спасибо: 0 
Профиль
Almer



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 20.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.10 23:23. Заголовок: 163 ИАП 43 САД аэ.Ст..


163 ИАП 43 САД аэ.Степянка и перелетевшие остатки 127 ИАПа 11 САД (Мачулищи или Лошица) оба полка были под Минском 24.06.41

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт


Сообщение: 685
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 12:52. Заголовок: 163 ИАП - на И-16 по..


163 ИАП - на И-16 поздних типов был, а по докам 127 ИАП не прослеживается что хотябы какая то значительная часть самолетов перелетела под Минск...

Спасибо: 0 
Профиль
Almer



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 20.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 13:42. Заголовок: Дневник боевой работ..


Дневник боевой работы 127-го ИАП. На 114-и листах.

№ фонда ---------- 127-й ИАП.
№ описи ---------- 218076
№ дела ------------ 1
№ л.л. ------------- Тит.л-ст;1,2,3,16об,17,96,97.

23-24 полк находился в Воложин, 24-25.06 "западнее Минска" причем караднашем стоит дописанная цифра "12", возможно количество самолетов, 25-26 Мачулище (это под Минском, там счас аэродром ВВС), 26 5-км в лесу под Могилевом.

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт


Сообщение: 704
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 21:30. Заголовок: Новые фото из Минска..

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт


Сообщение: 741
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.10 08:45. Заголовок: Еще одна группа само..


Еще одна группа самолетов на аэродроме Лощица:
<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
igoruha



Сообщение: 47
Зарегистрирован: 27.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 20:15. Заголовок: Миш группа вероятне..


Миш группа вероятнее всего не из Минска т.к. виден то ли Ар-2 то ли Як-4
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 161
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет