Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются. Если нужно быстро связаться с администрацией - почта админа - amvas73@narod.ru
Отправлено: 06.03.09 20:37. Заголовок: Присмотрелся, шасси ..
Присмотрелся, шасси действительно похожи на Паккард, но бронекорпус типичный, как у Кросслей. Может в Китае только сборка была? Или ремонт с перестановкой бронекорпуса на новые шасси? Уж очень сомнительно, что китайская металлургия смогла бы изготовить качественную броню. Хотя и английская броня качеством не отличалась.
Уж очень сомнительно, что китайская металлургия смогла бы изготовить качественную броню.
Сложный вопрос. Китайская промышленность тогда была неплохо развита, только сейчас сложно оценить насколько... Ведь потом была война с Японией, прокатившаяся именно по побережью, где было сосредоточено производство. Китайский Шанхай был очень основательно разрушен дважды: в 1932-м и 1937-м. Кроме того, в 1920-х ещё не была потеряна Маньчжурия с её полезными ископаемыми. Состояние на 1949-й (с которого начинается регулярная коммунистическая статистика) вовсе не показательно. Сложно оценить и потери в китайском инженерном составе (иностранные специалисты то понятно - уехали). Шанхай, Ухань и Гуандун были неплохими индустриальными центрами. Вот производство Мадсенов в Коврове так и не началось. А в Шанхае - получилось. Но тяжело выяснить, насколько были развиты конкретные отрасли, в частности - металлургия.
Stanislaus пишет:
цитата:
Хотя и английская броня качеством не отличалась.
Вот. Вполне допускаю, что в 1920-х китайские плавильщики могли посостязаться с английскими. От Остинов и Ланчестеров до "чобхэмской брони" проделан гигантский путь, но британская промышленность прошла его в условиях тепличных, если сравнивать с условиями Китая.
Отправлено: 07.03.09 02:14. Заголовок: Я знаю точно, что в ..
Я знаю точно, что в Китае (забыл в каком городе, надо долго искать) в 1926-27 году была сборка грузовиков Даймлер-Бенц из немецких деталей, в очень скромных количествах. Кузова для автобусов они тоже делали на иностранных шасси, но чаще всего из бамбука (!!!), больше нигде никаких сведений о домаовском китайском автопроме нет.
Отправлено: 07.03.09 02:31. Заголовок: Stanislaus, вполне в..
Stanislaus, вполне вероятно, по автопрому так. Что до брони, то бронепоезда, скажем, делали. Причём на Севере, где промышленость была слабее. К тому же с изогнутыми листами... А в 1940-е появилось несколько суррогатных броневиков, уродцев, несколько более приличных, чем аналогичные самоделки времён Испанской Гражданской.
Отправлено: 10.03.09 00:43. Заголовок: Я не очень уверен, н..
Я не очень уверен, но указанный на фото бронеавтомобиль по своим формам очень напоминает машину из многочисленного семейства английских БА Rolls-Royce Armored Car. Rolls-Royce Armored Car M1914
Отправлено: 10.03.09 01:15. Заголовок: Так они все по этому..
Так они все по этому эталону делались, до конца 20-х годов, эталон для английской армии. Был еще русский эталон (русские настаивали на двух башнях, это было условие номер 1, первенец Остин, потом Армстронг-Уитворт, Шеффилд-Симплекс, Пирлесс). А по английскому эталону (однобашенному) были РР, Ланчестер, Кросслей. Требования броневикам разрабатывали военные, а производители только на их основе разрабатывали уже чертежи, каждый немного по разному. Вот почему он похож на Роллс-Ройс, но сходство не сильное
Отправлено: 03.02.10 15:24. Заголовок: Да зачем такое надо ..
Да зачем такое надо было воротить? Тем более свастику рисовать? Нет. тут что-то другое. фотка сделана примерно в период с 1931 по 35гг - об этом говорят танкошлемы обр. 1931г. Может какое-нибудь кино снимали?
Отправлено: 03.02.10 16:24. Заголовок: Умные люди подсказал..
Умные люди подсказали.
КОРОЛЕВСКИЕ МАТРОСЫ 1934, 71 мин., немой, ч/б, Ленсоюзфильм жанр: драма реж. Владимир Браун, сореж. Исаак Менакер, сц. Борис Липатов, опер. Владимир Данашевский, Соломон Беленький, худ. Павел Бетаки В ролях: Курт Арендт, Ганс Клеринг, Исаак Менакер, Павел Журавленко, Л. Ненашева, Ксения Москаленко, Урсула Круг, Федор Никитин В основу сюжета положено происшедшее в 1931 году восстание английских матросов в Инвергордоне Фильм не сохранился....
Правда на английских танкистов-бронеходов люди на фото мало похожи.
А действия происходят не в Англии, а как всегда в каком-то буржуазном Тимбукту... Ну как в фильме "Если завтра война". Снимали фильм вроде под Одессой, тоже на Англию не сильно похоже.
Сообщение: 243
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Крым
Репутация:
0
Отправлено: 05.02.11 21:54. Заголовок: Алтын пишет: на ход..
Алтын пишет:
цитата:
на ходу БА-27 разве сохранились к 41-му?
Скорее всего нет. Хотя....
цитата:
на 01.06.41 г. в РККА состояло 31 не модернизированных машин
Тут правильней сказать "числилось", не уверен, что они были на ходу, хотя бы из-за износа и отсутствия запчастей, так как АМО Ф-15 снят с производства в 1931 г.
Отправлено: 05.02.11 22:53. Заголовок: Все БА-27 к 1938г пр..
Все БА-27 к 1938г прошли модернизацию и были переставлены на трёхосное шасси ГАЗ-ААА. Наименование - БА-27М. Хотя "М" в некоторых документах опускалась. А те, котороые числятся немодернизированными, скорей всего были в военных училищах как учебные пособия. Хотя сейчас точно сказать не могу. Где-то видел практически полный расчёт по БА-27 на начало войны. Надо поискать...
Отправлено: 06.02.11 20:36. Заголовок: Я на этом форуме уже..
Я на этом форуме уже кое-что выклыдывал, в теме про советские БА в армии Чан-Кайши Немного статистики: Всего с 1928 по 1931г. выпущено 215 машин, в т.ч. 1 опытный, который позднее был разбронирован. Остаётся 214 машин. Из них 28 броневиков в 1931г. переданы частям ОГПУ и использовались в боях с басмачами. На 1.01.1938г. в РККА числились 196 БА-27М (В 1937-38гг большинство БА - более 140 ед. - модернизировались с перестановкой корпусов на трёхосное шасси ГАЗ-ААА). Эта цифра вызывает сомнения, т.к. в сумме с НКВДэшными БА получается 224 машины. Но в войсках НКВД данные БА продержались до конца 30-х гг., а потом были заменены на БА-10. Так что видимо данные на начало 1938г. - общие, РККА и НКВД. По данным на 15.09.40г. и 1.01.41г. в КА числилось 174 машины, а на 1.06.41г. - уже 183. Увеличение количества БА-27, по моему мнению, произошла в результате передачи снятых с вооружения войск НКВД оставшихся БА-27, при замене их на БА-10, либо машины были взяты из ОСОАВИАХИМА или др. организаций. Короче говоря, разница между количеством выпущенных БА-27 и наличием их к нач. войны - 31 машина. А разница между 01.1938 и 06.1941г - 13 машин. Монголам, по разным данным, было передано 8-10 - БА-27 (в 1930г. - 8, либо в 1933г. - 10). Во время Сов.-финской войны 1939-40гг. было потеряно минимум 2 машины (достались финнам в качестве трофеев). Остаётся 19-21 машина. А вот сколько машин попало к китайцам - вопрос. На фото видно 3 БА-27. Если исходить из разницы данных 1938 и 1941гг (13 шт.), учесть потери в "Зимней" войне (2 шт.) и партию, переданную монголам (допустим - 8 машин в 1930г), то получается как раз 3 машины.
Сообщение: 246
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Крым
Репутация:
0
Отправлено: 07.02.11 22:32. Заголовок: dik пишет: Наверняк..
dik пишет:
цитата:
Наверняка несколько штук сохранилось. Иначе, откуда этот?
Тут уже это обсуждали...это кадры из ХУДОЖЕСТВЕННОГО фильма
цитата:
КОРОЛЕВСКИЕ МАТРОСЫ 1934, 71 мин., немой, ч/б, Ленсоюзфильм жанр: драма реж. Владимир Браун, сореж. Исаак Менакер, сц. Борис Липатов, опер. Владимир Данашевский, Соломон Беленький, худ. Павел Бетаки В ролях: Курт Арендт, Ганс Клеринг, Исаак Менакер, Павел Журавленко, Л. Ненашева, Ксения Москаленко, Урсула Круг, Федор Никитин В основу сюжета положено происшедшее в 1931 году восстание английских матросов в Инвергордоне Фильм не сохранился....
Обращаю внимание на год - 1934, а модернизация началась в каком? Правильно - в 1937, так что именно ЭТА фотка ничего не подтверждает....
Отправлено: 08.02.11 19:39. Заголовок: Да, головоломка клас..
Да, головоломка классная была ! 5+ ! А что касается бронеавтомобилей, то меня поражает наша официальная статистика. Особенно в конце 30-х - нач. 40-х гг. Сам чёрт ногу сломит! Это касается и численности в строю, и количества выпущеных. Нестыковки большие.
Отправлено: 10.02.11 03:41. Заголовок: Кубинец пишет: А чт..
Кубинец пишет:
цитата:
А что касается бронеавтомобилей, то меня поражает наша официальная статистика. Особенно в конце 30-х - нач. 40-х гг. Сам чёрт ногу сломит! Это касается и численности в строю, и количества выпущеных. Нестыковки большие.
А что Вы удивляетесь, уважаемый Кубинец, ведь статистические данные готовят и обобщают живые люди. В свое время мне пришлось служить автобронетанковой службе (АБТС) штаба пограничного округа. Техники у пограничников не очень много, но получая ежегодные отчеты из воинских частей неоднократно находилась "потерянная" техника, которую неопытные начальники АБТС частей просто забыли включить в отчет. И это хорошо, что неточности в данных выявлялись на уровне округа, во многом потому, что служба была полностью укомплектована. В соседнем округе долгое время не было офицеров в АБТС и мне пришлось услышать от вышестоящего начальника такую фразу про этот округ - "Мы лишь приблизительно знаем сколько у них числится техники". И это не 30-е - 40-е гг., а конец 90-х!!!! А тут в объеме огромной страны "+" или "-" 2-3 единицы, это я думаю для нас допустимая погрешность.
Отправлено: 06.05.11 01:29. Заголовок: Что это за бронеавто..
Что это за бронеавтомобили? ИМХО англичане, но определить не смог. На первой что-то типа Hamber LRC, на второй - вообще не понятно. <\/u><\/a> <\/u><\/a>
Отправлено: 15.05.11 04:18. Заголовок: Это не совсем БА, эт..
Это не совсем БА, это единственный немецкий опытный экземпляр полностью бронированного самоходного орудия для борьбы с воздушными целями (в первую очередь аэростатами) Krupp-Daimler BAK (BAK = Ballon-Abwehr-Kanone) В мелкую серию они пошли полубронированные и небронированные.
Отправлено: 15.05.11 07:14. Заголовок: Вопрос, в первую оче..
Вопрос, в первую очередь к Кордон, и ковсем, есть ли подтверждения использования в вермахте английских броневиков Humber Scout Car Mk.I и T17E1 Staghound Mk.I ? Если можно, то просьба подтвердить фото.
Вопрос, в первую очередь к Кордон, и ковсем, есть ли подтверждения использования в вермахте английских броневиков Humber Scout Car Mk.I и T17E1 Staghound Mk.I ? Если можно, то просьба подтвердить фото.
Здравствуйте, уважаемый Coast70. Поискал я материалы по Вашему вопросу, но к сожалению ничего не нашел. Косвенным подтверждением того, что эти БА если и попадали к немцам в качестве трофеев, то в единичных образцах, т.к. в перечне обозначений трофейной техники в Вермахте их нет.
Отправлено: 06.01.12 19:42. Заголовок: Алтын пишет: Djanko..
Алтын пишет:
цитата:
Djankoy пишет:
цитата:
а это где?
скорее всего на Дальнем Востоке
На 01.06.1941 в РККА числилось 10 бронеавтоиобилей Д-13: ЛВО-2шт МВО-1шт ХВО-1шт ОрВО-3шт ПривВО-3шт Из них 4шт 2категории, 6шт-3 категории Источник: ЦАМО. ф. 38, оп. 11353, д. 924 На Дальнем Востоке их скорее всего не было. Судя по обмундированию (особенно персонажа слева), фото послевоенное. Возможно территория военного училища.
Характерные признаки Остина Путиловского имеются, но шасси не Остина (двухскатный задний мост) и бронировка двигателя отличается. И башни зеркально расположены, но это может быть весь снимок отзеркален. Переделка в процессе ремонта или установка бронекопуса на другое шасси еще при постройке? И датировка 1917-м годом смущает
Отправлено: 07.09.12 19:02. Заголовок: Очень похож на франц..
Очень похож на француза, на голове каска Андриана. Однако эту каску кто только не носил. В башне с левой стороны (для нас) маска под установку пушки Пюто, но все же. На сайте www.chars-francais.net в разделах BLINDES A ROUES и AUTOMOTEURS ничего похожего нет.
Если кратко, то со слов François Vauvillier: - это ранняя версия прототипа «Berliet» VUM на испытаниях в Бельгии, предположительно в 1930 году. Машину сложно определить из-за нестандартного бронекузова. Окончательный вариант, имеющий название «Сирия», приведен в журнале GBM №100, стр.70 (если кто его имеет, поделитесь сканами плиз ).
Как я понял из перевода ответов, французы сами не особенно в курсе. Основной знаток бронетехники François Vauvillier условно обозначил его так: Automitrailleuse Berliet VUM "Belgique" (Belgique - тип бронекорпуса). Детали будет выяснять у бельгийских специалистов.
Характерные признаки Остина Путиловского имеются, но шасси не Остина (двухскатный задний мост) и бронировка двигателя отличается. И башни зеркально расположены, но это может быть весь снимок отзеркален. Переделка в процессе ремонта или установка бронекопуса на другое шасси еще при постройке? И датировка 1917-м годом смущает
Это (впереди) единственный изготовленный "Обуховский Паккард", именно в 1917-м году. Планировался к серийному выпуску, но революция... По конструкции идентичен "Русскому Остину" Путиловского завода, отсюда и сходство. Шасси от 2-тонного грузовика "Паккард".
Это (впереди) единственный изготовленный "Обуховский Паккард", именно в 1917-м году. Планировался к серийному выпуску, но революция... По конструкции идентичен "Русскому Остину" Путиловского завода, отсюда и сходство. Шасси от 2-тонного грузовика "Паккард".
Спасибо за подсказку, извините, что с опозданием отвечаю, были проблемы с попаданием на форум ;)
Место идентифицировано на форуме "Окрестности Петербурга" так: "Военные собрались во дворе казарм по Звенигородской ул., дом 5. На заднем плане высокий дом №14." http://www.forum.aroundspb.ru/index.php?t=msg&th=10847&start=260&rid=23&S=3f3970854b395f088f73d2fa4f016824 При обсуждении высказаны предположения о технической обработке фотографии: "Персонажи на переднем плане выглядят вклеенными" "Тоже возникло такое впечатление. Фигуранты переднего плана смотрят куда угодно, только не в объектив, что для фото того времени правктически исключено." и т.п.
Соответственно, вопрос, есть ли какая-нибудь еще информация о самом фото? И второе: броневики. Про "Сокол" ничего не нашел, "Стенька Разин", как я понимаю, тот, что был захвачен поляками в мае 20-го. А вот "Враг капитала"? "Ленинским броневиком" он не мог быть, поскольку Остинов этого типа в апреле 17-го "в железе" еще не было. Может, он "унаследовал" название от другой машины? Тогда вполне объяснима путаница с типом "ленинского" броневика (ошибочная его идентификация, как Остин Путиловский)
Конечно есть))) Ну во первых, Union Naval de Levante (UNL-35) разрабатывался советскими советниками, во-вторых по схеме ФАИ, который был предшественником БА-20
Эх, там бы подпись немецкую на обороте полную бы (полная на испанском внизу "лицевой стороны" бессодержательна)... Но и из того, что осталось, понятно, что это - никак не вермахт, а резервисты из НСКК.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 127
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет