On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются.
Если нужно быстро связаться с администрацией - почта админа - amvas73@narod.ru

АвторСообщение
Алтын
Фотошпиён




Сообщение: 1263
Настроение: весёленькое
Зарегистрирован: 01.12.07
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.10 13:06. Заголовок: Штурмовик ИЛ-2. Разбор полетов. ЧАСТЬ ВТОРАЯ


Ветка для разбора боевых действий и других близких тем по самому массовому советскому самолету времен ВОВ.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000020-000-0-0<\/u><\/a>

С уважением , Алтын. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 1516
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 18:49. Заголовок: Полк первого формиро..


Полк первого формирования был расформирован сразу по прибытию в Гжатск 22.07.41 года, и на базе его штаба сформировали смешанную дивизию, а эскадрилья вашего родственника ушла в какую то другую часть или соединение... Надо документы ВВС Резервного фронта смотреть...

Спасибо: 1 
Профиль
Tora
постоянный участник


Сообщение: 1000
Зарегистрирован: 19.03.10
Откуда: Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 21:46. Заголовок: Ил-2? ПТАБ? http://w..

Спасибо: 0 
Профиль
yur





Сообщение: 34
Настроение: двуликое
Зарегистрирован: 11.02.11
Откуда: рб, могилёв
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.11 22:14. Заголовок: Привет. Нашёл упомин..


Привет. Нашёл упоминание: Плетень Михаил (Николай) Лукич. На ил 2 произвел 114 боевых вылетов !!! . Несколько раз был сбит. Последний раз говорит это был FW190. Прошел всю войну. Есмть что на него?

Шмель летает только из любви к полёту. Спасибо: 0 
Профиль
Tora
постоянный участник


Сообщение: 1003
Зарегистрирован: 19.03.10
Откуда: Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.11 22:45. Заголовок: у меня нет ничего по..


у меня нет ничего по такому, но у меня ДАЛЕКО неполные списки, чуть больше 25000 ФИО, по некоторым полкам вообще только по десятку ФИО есть :(

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 1519
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.11 23:21. Заголовок: Tora пишет: меня ..



Tora пишет:

 цитата:
меня нет ничего по такому, но у меня ДАЛЕКО неполные списки, чуть больше 25000 ФИО, по некоторым полкам вообще только по десятку ФИО есть :(


Ксерокс полного состава пилотов 66 ШАП на 22 июня заказал сегодня - интересно будет посмотреть судьбу?

Спасибо: 0 
Профиль
Tora
постоянный участник


Сообщение: 1004
Зарегистрирован: 19.03.10
Откуда: Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.11 23:52. Заголовок: Спрашиваешь! конечн..


Спрашиваешь! конечно интересно

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 1521
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 00:04. Заголовок: Я Сергею Кузнецову с..


Я Сергею Кузнецову сбрасывал ФИО пилотов 45 ИАП - а он такую операцию проделал с личным составом, прикольные результаты кстати... Из 70 пилотов 25 стали асами...

Спасибо: 0 
Профиль
Tora
постоянный участник


Сообщение: 1005
Зарегистрирован: 19.03.10
Откуда: Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 00:17. Заголовок: у штурмов малость др..


у штурмов малость др. результат, из 70 пилотов на 41-й - 60 в землю ложились и этот процесс занимал время до конца 42 г. :(


Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 1522
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 07:44. Заголовок: Ну в любом случае по..


Ну в любом случае полезная информация - 66 ШАП - 60 пилотов было на начало войны.

Спасибо: 0 
Профиль
Tora
постоянный участник


Сообщение: 1008
Зарегистрирован: 19.03.10
Откуда: Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.11 22:33. Заголовок: по 66 ШАП интересно ..


по 66 ШАП интересно будет глянуть сколько в 66 ШАП осталось а сколько в 66 ИАП ушло :)

эх-х! и с этим бы разобраться, 66 ШАП он или нет!
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 1527
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.11 22:59. Заголовок: Tora пишет: по 66 ..


Tora пишет:

 цитата:

по 66 ШАП интересно будет глянуть сколько в 66 ШАП осталось а сколько в 66 ИАП ушло :)

Да это мысль интересная, сегодня сдал на ксерокс...

эх-х! и с этим бы разобраться, 66 ШАП он или нет!



Это вообще моя идея фикс! У меня остался только 66 ШАП без идентифицированных самолетов... По 61, 74 ШАП и да же 62 ШАП есть самолеты с номерами!!! А по 66 ШАП нету ни в аварийных актах ни точных привязок в немецких фото...

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 1534
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 22:26. Заголовок: Ил-2 с подписью, пох..


Ил-2 с подписью, похоже место называется - Козеляки, есть мнения где это и какой полк?
<\/u><\/a><\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
Tora
постоянный участник


Сообщение: 1010
Зарегистрирован: 19.03.10
Откуда: Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 12:08. Заголовок: Ил-2 с подписью, пох..



 цитата:
Ил-2 с подписью, похоже место называется - Козеляки, есть мнения где это и какой полк?


Вроде КоБеляки (Полтава) там написано на обороте, но тогда май 42 некатит, а если всё ж 42-й то как вариант 230 ШАД

вот такая интересность в 826 ШАП :)
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 1545
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 12:36. Заголовок: Про радиосвязь очень..


Про радиосвязь очень интересная информация, я уже давно подозревал что пилоты упорно отказывались пользоваться радиосвязью в том числе и по причине неудобства в работе с радиостанциями...

Спасибо: 0 
Профиль
Tora
постоянный участник


Сообщение: 1011
Зарегистрирован: 19.03.10
Откуда: Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 14:53. Заголовок: Емельяненко В.Б. В в..


Емельяненко В.Б. В военном воздухе суровом. М.: — Молодая гвардия, 1972
…Недолюбливал Мосьпанов несовершенное тогда радио за шум и треск в наушниках, поэтому в полете частенько выключал приемник… К тому же от ларингофонов, застегивавшихся кнопкой ниже подбородка, на шее у него оставались синяки – бритвой прикоснуться больно. «Отрежу их к чертям!» – сказал как-то Мосьпанов при Нудженке, и тот после этого весь день ходил за ним по пятам: «Та хиба ж це можно отрезать?» Вот и теперь, провожая Мосьпанова в полет, начальник связи решил напомнить ему о настройке.
Самолеты порулили на старт. Нудженко стоял у рации с микрофоном в руке. «Р-раз, р-раз, как слышишь?» Ведущий не отвечал. «Может быть, хочет позлить?» Штурмовики пошли на взлет, оторвалась первая пара, стала набирать высоту, и в это время кто-то закричал:
- Худые! Худые!
Все вскинули глаза к солнцу, а там, словно хищные щуки, плавали два истребителя с тонкими фюзеляжами – «мессеры».
Нудженко снова закричал в микрофон, предупреждая об опасности, но ответа по-прежнему не было. Летчику не до ответов сейчас. Самолет ведущего летел не шелохнувшись, без маневра.
«Мессеры» ринулись вниз. От их крыльев рванулись дымные трассы «эрликонов». Вздрогнул штурмовик Мосьпанова и тут же круто опустил нос… На окраине Кагальницкой взметнулось пламя, хрястнул взрыв.
…Вечером хоронили Илью Петровича Мосьпанова. В легком гробу вместе с останками комэски лежал спекшийся в огне кожаный шлем без ларингофонов.


09:35 Lt. Krupinski Walter (Крупински Вальтер), 6./JG52, Il-2, 18 621: Bodennahe

Спасибо: 0 
Профиль
СК



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 16:15. Заголовок: Синяки от ларингов -..


Синяки от ларингов - это вряд-ли, там резинка с регулирующей пряжкой, и натяжение можно сделать по желанию. Вот насчет раздражения - вполне возможно, если кожу, которой ларинги обтянуты, или не мыли, или высушили после мойки так, что кожа колом встала. Ларинги обрезать не нужно - есть разъемная фишка. Вот общий радио шнур от шлемофона - бывало обрезали (если радио нет, то этот шнур постоянно мешается, даже если его попытаться свернуть и закрепить на шлемофоне). Причем, т.к. кожаный шлемофон по срокам носки выдавался надолго, то при получении матчасти с радио, зачастую так "обрезанными" и летали, пока начсвязи не пробьет интендантские заслоны.

Спасибо: 0 
Tora
постоянный участник


Сообщение: 1012
Зарегистрирован: 19.03.10
Откуда: Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 18:20. Заголовок: вероятно в этом шлем..

Спасибо: 0 
Профиль
Tora
постоянный участник


Сообщение: 1017
Зарегистрирован: 19.03.10
Откуда: Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 23:11. Заголовок: http://i052.radikal...

Спасибо: 0 
Профиль
Миша Т
Авиаэксперт




Сообщение: 1556
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.11 23:00. Заголовок: Фото из альбома немц..


Фото из альбома немца из 11 Зенитного полка, р-н Быхова начало июля - Ил-2 белая 10, похоже 4 ШАП, жаль фото маленькое:
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
Tora
постоянный участник


Сообщение: 1018
Зарегистрирован: 19.03.10
Откуда: Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.11 15:15. Заголовок: малость покрупнее ht..

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 40
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет