Возможно это ПС-84, если предположить , что самолет один из самых первых собранных в Химках из поставок разобранных ДС-3 или поставок крупно-узловых частей самолета. Есть фото первого самолета в военной версии ПС-84К, имеющего такие же лобовые кольца капотов с характерным наплывом вверху. Скольким самолетам ПС-84 достались такие капоты пока неизвестно, как неизвестно пока и входили ли отъёмные части крыла в крупно-узловые поставки.
По крылу, по-безупречному качеству ЛКП (лако-красочного покрытия) можно утверждать одно - не наших рук работа.
Правую опору успели зафиксировать на замок и штырь поставили, т.к. и в перевернутом с крылом положении стойка не складывается!
Зеркальное отражение фрица и опоры шасси на обшивке крыла могло быть только на ДС-3 в 100% и в малой вероятности на ПС-84,если крыло привезли..
Солнце светит в правую щеку фрица, а тень от его башки на колесе самолетном. Есть и другие тени от предметов, деревьев и на стенах сооружений.
Этот Дуглас, не мобилизованный гражданский, а ,,кадровый” военный, со звездами 39-40 годов в черной окантовке и кругом, с натуральным серебристым алюминием нижних поверхностей крыла. В подборке Уважаемого Михаила Т есть сверкающее крыло со звездой, чуток притушенного тенью облака. Верхушка крыла, мотогондолы, оперение и фюзеляж в двухцветном камуфляже. Приметный самолет для августа 41года. Потому-то и тщательно сжигали при отходе. Инфы бы какой ... .