Автор | Сообщение |
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 673
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.06.10 22:27. Заголовок: Противник ЧАСТЬ ВТОРАЯ
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|
mavr
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 284
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 17.04.14 16:19. Заголовок: Миша Т пишет: Ю-88 ..
Миша Т пишет: цитата: | Ю-88 из 4/KG51 где та на Украине, нет мыслей когда и где упал? |
| К сожалению в доках по потерям коды редко указываются. (по НЕ-111 - нам очень сильно повезло!) Думаю, что надо начать с идентификации церквушки, а потом по потерям пытаться установить дату.
|
|
|
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 3879
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 17.04.14 17:44. Заголовок: mavr пишет: Да п..
mavr пишет: [quote]` Да понятно я запостил на немирувском форуме, но они пока молчат...
|
|
|
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 3897
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 21.04.14 22:09. Заголовок: Пишут Дно: http://ww..
|
|
|
mikado 5448
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 119
Зарегистрирован: 03.01.14
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 22.04.14 00:06. Заголовок: http://www.ebay.de/i..
|
|
|
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 3898
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 22.04.14 00:43. Заголовок: mikado 5448 пишет: ..
mikado 5448 пишет: Первое фото да, второе нет...
|
|
|
mavr
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 285
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 23.04.14 14:42. Заголовок: Миша Т пишет: Ю-88 ..
Миша Т пишет: цитата: | Ю-88 из 4/KG51 где та на Украине, нет мыслей когда и где упал? |
| По 9K+HM слегка повезло: 26 июня 1941г.
|
|
|
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 3903
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 23.04.14 14:55. Заголовок: mavr пишет: По 9..
mavr пишет: цитата: | По 9K+HM слегка повезло: 26 июня 1941г. |
| Супер!!! Спасибо!
|
|
|
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 3908
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 23.04.14 23:32. Заголовок: Миша Т пишет: цит..
26 июня 1941г. Супер!!! Спасибо!` Получается - Ju 88A-5 9K+HM из 4/KG51, уничтожен на 100%, заводской №5045. К сожалению место потери не указано. Да по книге KG 51 экипаж потерян 30.06.41г., и числится погибшим: Ltn.H.Priebsch; Fw.P.Dickhut; Uffz.H.Schneider; Fw.H.Habermann.
|
|
|
mavr
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 286
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 24.04.14 13:09. Заголовок: Миша Т пишет: Да по..
Миша Т пишет: цитата: | Да по книге KG 51 экипаж потерян 30.06.41г. |
| моя ошибка (не на ту строку смотрел) - в скане действительно 30.06.1941 жаль, что место не указано... Но вот что интересно: самолет лежит на земле, значит сел на вынужденную т.е. как минимум пилот был жив. А тут все 4-ро погибли... Есть вероятность, что они сели на нашей территории и их взяли в плен, а немцы их в погибшие записали. ------------------------ Просматриваю сканы по потерям и по KG51 вот что заметил - почти все время у них указано "не известно" в графе "место" и в "причины потери". Причем процент потери у них почти постоянно 100 (если у других частей такое встречаются и другие проценты то у KG51 почти всегда значится "100%"). При такой безалаберности в месте и причинах у них (KG51) очень хорошо идет отчетность по кодам! (раньше я немного другое написал, но то была первоначальная оценка в общем по Ju88.) Вот что есть за период с 22 по 30 июня 1941г. Традиционно прошу на немецкий не ругаться - сканы плохие и не всегда читабельны, а язык я не знаю. P.S. сообщение изменено в 15:30
|
|
|
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 3910
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 24.04.14 17:35. Заголовок: Ув.Каран на немировс..
|
|
|
mavr
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 289
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 25.04.14 19:12. Заголовок: Спасибо! Всегда инте..
Спасибо! Всегда интересно когда по одному фото удается всю историю раскопать! Здорово!...
|
|
|
|
Tora
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2091
Зарегистрирован: 19.03.10
Откуда: Харьков
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 27.04.14 01:12. Заголовок: вот такой эпизод у Т..
вот такой эпизод у Таллинского аэродрома. Колпаков Евгений Петрович (1915 г/р)
|
|
|
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 3918
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 28.04.14 22:59. Заголовок: Зачетная Штука самол..
Зачетная Штука самолет командира I/StG2 - очень интересно его покоцали! http://www.ebay.de/itm/738-Foto-Flugzeug-nach-Kampfhandlungen-beschadigt-/231216188360 03.07.41 Ju87R-2, №6183 из I/StG2, Fl.Pl. Siecze (аэродром Большие Ситцы). Аварийная посадка 50% повреждений. 07.07.41 Ju87R-2 №0510 из I/StG2, ок. Родницы. Огонь с земли, вын. посадка 100% повреждений. 09.07.41 Ju87R-2 №6176 из I/StG2, ок. Гродно. Боевые повреждения, вын. посадка 100% повреждений. = Fw. Minier F., F. 12.07.41 Ju87R-2 №6187 из I/StG2, Лепель. Бомбардировка 40% повреждений. 28.09.41 Ju87R-2 №5735 из I/StG2. Вынужденная посадка 40% повреждений. = Hptm. Kupfer E., F. (к-р. отряда); Fw. Barnebeck H., Bs.
|
|
|
mavr
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 290
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 29.04.14 13:43. Заголовок: Миша Т пишет: Зачет..
Миша Т пишет: цитата: | Зачетная Штука самолет командира I/StG2 - очень интересно его покоцали! |
| на 99.9% уверен, что на фото результат тарана! характерные параллельные полосы на фюзеляже - явно следы от пропеллера. (был такой инцедент: http://www.check-six.com/Crash_Sites/VH-KBZ-ShreddedSeminole.htm повреждения очень характерные: ). P.S. именно по-этому я и был против версии о таране с 1T+HK (слишком ровно там все)... извините, что я опять про своих баранов.
|
|
|
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 3919
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 29.04.14 15:58. Заголовок: mavr пишет: на 99.9..
mavr пишет: цитата: | на 99.9% уверен, что на фото результат тарана! характерные параллельные полосы на фюзеляже - явно следы от пропеллера. |
| Может столкновение со своим самолетом на взлете или посадке...
|
|
|
mavr
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 292
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 29.04.14 20:17. Заголовок: Миша Т пишет: Может..
Миша Т пишет: цитата: | Может столкновение со своим самолетом на взлете или посадке... |
| да, как вариант!
|
|
|
Моонзундец
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1580
Зарегистрирован: 11.09.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 29.04.14 20:57. Заголовок: mavr пишет: характе..
mavr пишет: цитата: | характерные параллельные полосы на фюзеляже - явно следы от пропеллера. ... повреждения очень характерные |
| В середине 80-х "в Тиксях" наш Ил-14 также "нашинковал" аэродромно-развозной "пазик", но ... без жертв! В автобусе был один водила-срочник на своём "рабочем месте", а винт пошёл по правой части, поэтому боец "обделался лёгким испугом"
|
|
|
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 3920
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 30.04.14 00:16. Заголовок: Ну да скорее всего с..
Ну да скорее всего свои этоту Штуку порезали, жаль подробностей нет...
|
|
|
mavr
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 293
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 30.04.14 13:17. Заголовок: Миша Т пишет: 03.07..
Миша Т пишет: цитата: | 03.07.41 Ju87R-2, №6183 из I/StG2, Fl.Pl. Siecze (аэродром Большие Ситцы). Аварийная посадка 50% повреждений. 07.07.41 Ju87R-2 №0510 из I/StG2, ок. Родницы. Огонь с земли, вын. посадка 100% повреждений. 09.07.41 Ju87R-2 №6176 из I/StG2, ок. Гродно. Боевые повреждения, вын. посадка 100% повреждений. = Fw. Minier F., F. 12.07.41 Ju87R-2 №6187 из I/StG2, Лепель. Бомбардировка 40% повреждений. 28.09.41 Ju87R-2 №5735 из I/StG2. Вынужденная посадка 40% повреждений. = Hptm. Kupfer E., F. (к-р. отряда); Fw. Barnebeck H., Bs. |
| ------- T6+AB --------- К сожалению базы в электронном виде у меня нет, а листал я вчера очень быстро и в результате ничего из перечисленного не нашел. (Не потому что этого нет, а скорее всего просто не заметил среди остальных записей.) Однако, есть наиболее подходящий вариант от 23 июня 1941 под Волковыкском: Пытался найти еще его фото и наткнулся на другой аппарат T6+MR (win.5216), пытался найти его но... нашел дубликат T6+AB в феврале 1942 года, что и отражено на картинке выше. ------- T6+MR --------- Суть вопроса в том, что... я его в потерях так и не нашел. :-( Стоял он в таком положении с мая по июнь 1942 года. Значит максимум в мае эта потеря должна значится, но... смотрел с февраля по конец мая и не нашел.
|
|
|
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 3922
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 30.04.14 13:57. Заголовок: mavr пишет: - T6+AB..
mavr пишет: цитата: | - T6+AB --------- К сожалению базы в электронном виде у меня нет, а листал я вчера очень быстро и в результате ничего из перечисленного не нашел. (Не потому что этого нет, а скорее всего просто не заметил среди остальных записей.) Однако, есть наиболее подходящий вариант от 23 июня 1941 под Волковыкском: |
| Ну у всех трех повреждения от огня противника...
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|