Автор | Сообщение |
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 673
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.06.10 22:27. Заголовок: Противник ЧАСТЬ ВТОРАЯ
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[см. все]
|
|
mikado 5448
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 892
Зарегистрирован: 03.01.14
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 15.03.15 23:35. Заголовок: Собственно были ли G..
цитата: | Собственно были ли G без утолщенного бронестекла? |
| Насчет "утолщенного" не понял,а так вроде у всех 110-ых бронестекло крепилось на козырек фонаря в 4-х точках (примерно как у Bf-109F).То есть вполне могли снять (например,на разведывательных вариантах)
|
|
|
mavr
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 401
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 16.03.15 00:19. Заголовок: CM6 пишет: 27.08.19..
CM6 пишет: цитата: | 27.08.1941, Bf 110 E-2, 3753, S9+AP, экипаж - пилот Lt. Hubertus Huy и б/стрелок Gefr. Walter Fоrstl - ранены во время боевого вылета в район Любани.(click here) и вот такая аннотация - Foto Flugzeug Bf 110 vom SKG210 (Lt. Huy) bei Ljuban August 41 |
| По базе такая потеря есть (весь август 1941 по SKG210): да, Любань, ФИО я не решаюсь написать, win. совпадает, бортовой код не могу подтвердить (и по базе заводских номеров такой win не пробивается) По фото ничего не определить, но возможно на обороте фото есть информация. --------- Будете брать фото? Если нет, то может дадите ссылку и я попытаюсь взять?
|
|
|
CM6
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1179
Зарегистрирован: 02.10.08
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 16.03.15 01:17. Заголовок: mikado 5448 пишет: ..
mikado 5448 пишет: цитата: | Насчет "утолщенного" не понял,а так вроде у всех 110-ых бронестекло крепилось на козырек фонаря в 4-х точках (примерно как у Bf-109F). |
| Выходит что так. mavr пишет: цитата: | да, Любань, ФИО я не решаюсь написать, win. совпадает, бортовой код не могу подтвердить (и по базе заводских номеров такой win не пробивается) |
| Благодарю. Нельзя ли выложить оригинал записи с населенным пунктом?
|
|
|
CM6
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1180
Зарегистрирован: 02.10.08
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 16.03.15 01:47. Заголовок: mavr пишет: Будете ..
mavr пишет: цитата: | Будете брать фото? Если нет, то может дадите ссылку и я попытаюсь взять? |
| Увы, фото годичной давности.
|
|
|
mavr
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 402
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 16.03.15 08:43. Заголовок: CM6 пишет: Нельзя л..
CM6 пишет: цитата: | Нельзя ли выложить оригинал записи с населенным пунктом? |
| Так там-же и выложено, в картинке: сверху - таблица со всеми потерями за август, а внизу вырезка из документа (скана) именно по этой потере. цитата: | Увы, фото годичной давности. |
| ясно, спасибо!
|
|
|
CM6
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1181
Зарегистрирован: 02.10.08
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 16.03.15 23:19. Заголовок: mavr пишет: Так там..
mavr пишет: цитата: | Так там-же и выложено, в картинке: сверху - таблица со всеми потерями за август, а внизу вырезка из документа (скана) именно по этой потере. |
| Извиняюсь, время позднее было-просадка по внимательности. Действительно, читается Ljuban. И просматривая августовские потери SKG 210 обратил внимание на S9+FM(в сети есть вариант, что FN) у Бабино за 20-е число. Возможно это он: экипаж - пилот Lt. Wilfried Erhard и б/стрелок Gefr. Gerhard Zimmer погибли. Самолёт не вернулся с б/в в район 16км сев-зап Чудово. Zimmer-а в фольксбунде нашел, Erhard-а - нет. Если есть иная инфа и фото - то это приветствуется.
|
|
|
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 4802
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 17.03.15 00:37. Заголовок: CM6 пишет: И просма..
CM6 пишет: цитата: | И просматривая августовские потери SKG 210 обратил внимание на S9+FM(в сети есть вариант, что FN) у |
| Все правильно - S9+FM. Если бы был FN, то F была бы черная...
|
|
|
CM6
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1185
Зарегистрирован: 02.10.08
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 17.03.15 22:23. Заголовок: Миша Т пишет: Если ..
Миша Т пишет: цитата: | Если бы был FN, то F была бы черная |
| Точно-точно.
|
|
|
mavr
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 403
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 18.03.15 11:14. Заголовок: S9+FN в предыдущей в..
S9+FN в предыдущей вырезке из базы в этом месте ошибка, спасибо (я бы не нашел)! Вот вырезка из сканов: Запись в базе соответствует S9+FN но на фото мы видим другой самолет т.е. такая привязка не верна. ------------- А S9+FM есть в первые дни войны:
|
|
|
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 4806
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 18.03.15 20:27. Заголовок: Сегодня прикольный Х..
|
|
|
mavr
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 404
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 18.03.15 21:00. Заголовок: Миша Т пишет: Сегод..
Миша Т пишет: цитата: | Сегодня прикольный Хе-111 из KG53 попался, похоже код D белая, то есть 1, 4 или 7 штаффель: |
| Есть A1+DL но это 3 staffell Остальное без бортовых кодов с литерой 'D', да и вообще без борт.кодов. У многих указана группа, а не штафель, что усугубляет ситуацию. В общем, вариантов слишком много. P.S. Есть A1+DR но 7 октября 1941 т.е. далеко не лето.
|
|
|
|
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 4807
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 18.03.15 21:59. Заголовок: mavr пишет: Ну п..
mavr пишет: [quote]` Ну посмотрим, если получится купить там вроде видно заводской номер...
|
|
|
mavr
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 405
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 18.03.15 22:12. Заголовок: Обломки очень странн..
Обломки очень странно расчленены. Я бы предположил отрыв хвостовой части при посадке, но слишком уж ровные края. Больше похоже на то что специально расчленили... В связи с этим есть предположение. Если обломки лежат на аэродроме (и авария на посадке или расчленили) то скорее всего аэродром известен и/или (более вероятно) совпадает с аэродромом базирования. В этом случае подходят такие варианты: Stab. 1.7.1941 Stab KG53 Минск Rollschaden He111 H1 win.5246 40% экипаж:Er I Gruppen 7.8.1941 I KG53 Orscha Bruchlandung He111 H3 win.1522 50% экипаж:Er II Gruppen нет III Gruppen нет IV Gruppen нет 1.staffell 25.6.1941 1. KG53 Grojok Fahrwerkschaden He111 H5 win.3830 15% 26.6.1941 1. KG53 Crojec Beim Start ausgebrochen He111 H5 win.4000 45% 1.8.1941 1. KG53 Minsk Bruchlandung He111 H5 win.3744 30% 4.staffell нет 7.staffell 24.7.1941 7. KG53 Minsk-Dubliskaja Bruchlandung He111 H3 win.6872 40% экипаж:Er Само собой получилось, что сведения о экипаже уточняются и только в одном случае - ничего не написано т.е. все живы однозначно (это я про 1 staffell). Однако... есть и другие варианты без потерь: 22.7.1941 4. KG53 Borisov Motorstorung He111 H6 win.4177 25% 25.7.1941 II KG53 Bojury Bruchlandung He111 H6 win.4207 25% 26.7.1941 Stab KG53 Jenja Hinderniaberuhrung (Bes. Abgesprungen) He111 H2 win.3914 100% 1.8.1941 1. KG53 Minsk Bruchlandung He111 H5 win.3744 30% 30.7.1941 8. KG53 Dubinskaja Fahrwerkschaden He111 H2 win.5336 30% 1.8.1941 9. KG53 Orscha Reifenschaden He111 H2 win.5338 30% 7.8.1941 3. KG53 Orscha Bruchlandung He111 H5 win.3505 60% 7.8.1941 3. KG53 Orscha Bruchlandung He111 H5 win.3505 60% 8.9.1941 8. KG53 Nowgorod-Sewerski Bruchlandung He111 H3 win.3347 35% Или такой парный вариант (но надо искать второй): ----- и все это - лето 41-го. ----- Миша Т пишет: цитата: | Ну посмотрим, если получится купить там вроде видно заводской номер... |
| ок, я не мешаю. если будет win. думаю найдем...
|
|
|
CM6
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1187
Зарегистрирован: 02.10.08
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 18.03.15 22:38. Заголовок: mavr пишет: А S9+FM..
mavr пишет: цитата: | А S9+FM есть в первые дни войны |
| Вполне подходит
|
|
|
mavr
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 406
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 18.03.15 22:57. Заголовок: Миша Т пишет: http:..
Миша Т пишет: ха! В описании лотов есть Crojec! И среди потерь 1.staffell нашлось: 25.6.1941 1. KG53 Grojok Fahrwerkschaden He111 H5 win.3830 15% 26.6.1941 1. KG53 Crojec Beim Start ausgebrochen He111 H5 win.4000 45% круг сужается! уже приятно! :-) P.S. Да, Crojec есть еще в нескольких записях, но там идут 2 потери среди экипажа.
|
|
|
mavr
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 407
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 21.03.15 20:11. Заголовок: Миша Т пишет: Сегод..
Миша Т пишет: цитата: | Сегодня прикольный Хе-111 из KG53 попался, похоже код D белая, то есть 1, 4 или 7 штаффель: |
| Вы эти лоты берете? ------------- Наткнулся на такой лот (1T+BU): http://www.ebay.de/itm/Foto-Luftwaffe-Flugzeug-He-111-H-1T-BU-der-11-KG-100-Riga-Spilve-Februar-1942-/121599454294?pt=Militaria&hash=item1c4fe46c56 Если я правильно понял то этот самолет из KG28 перешел в IV./KG100: On 29.11.41 IV./KG100 was formed with: 11./KG100 from Erg.Sta./KG28 При этом место обитания (11./KG100): 11./KG100 at Riga-Spilve, 2.1.42 - 4.42 т.е. продавец вроде как прав (с грехом пополам разобрался...). Мне не понятно другое: у него литера "В" вроде как желтая, а литера "U" указывает на 10 staffell т.е. "В" должна быть белая... Однако, как описано выше, он из 11 staffell и литера "В" должна быть красной. Совсем ничего не понимаю... P.S. наверное я после командировки слишком устал... P.P.S. кстати, я бы попытался взять снимок, если никто не против... ------------- Вернусь к своим баранам (1T+HK), вот такой снимок проскочил:
|
|
|
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 4814
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 21.03.15 21:12. Заголовок: mavr пишет: Если я ..
mavr пишет: [quote]Если я правильно понял то этот самолет из KG28 перешел в IV./KG100: Мне не понятно другое: у него литера "В" вроде как желтая, а литера "U" указывает на 10 staffell т.е. "В" должна быть белая... Однако, как описано выше, он из 11 staffell и литера "В" должна быть красной. Erg.Sta./KG28 просто переформировали в 11/KG100. На ч/б фото красный, желтый и т.п. цвет может от черного до белого, так что это нормально. Точно видно что он не черный... А так какой там у Erg.Sta./KG28 был, я не знаю, понятно только что не черный.
|
|
|
mavr
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 408
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург (Петергоф)
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 24.03.15 15:13. Заголовок: Миша Т пишет: На ч/..
Миша Т пишет: цитата: | На ч/б фото красный, желтый и т.п. цвет может от черного до белого, так что это нормально. Точно видно что он не черный... |
| Это да, не спорю. цитата: | А так какой там у Erg.Sta./KG28 был, я не знаю, понятно только что не черный. |
| согласен. :-)
|
|
|
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 4826
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 29.03.15 12:41. Заголовок: На днях появилось фо..
|
|
|
Миша Т
|
| Авиаэксперт
|
Сообщение: 4828
Настроение: Рабочее
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 29.03.15 21:25. Заголовок: Миша Т пишет: Не..
Миша Т пишет: [quote]` Не, обознался, все таки это другой самолет...
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[см. все]
|
|