On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются. Последователи резунистских псевдотеорий мимо...

АвторСообщение



Сообщение: 150
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 21:15. Заголовок: Раритеты


По образу и подобию темы в танковом разделе. Место для фоток различных раритетных бронеавтомобилей и просто автомобилей - малосерийных, экспериментальных, переделок и т.п.

Для затравки - БА-10, но не совсем обычный. Машина 1-го воздухоплавательного дивизиона артиллерийского наблюдения. Бронированный автомобиль с лебёдкой для подъёма аэростатов.
Взято здесь: http://zigane.pp.ru/proects.htm<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

С уважением

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 159 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 12.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 10:21. Заголовок: Stanislaus пишет: Э..


Stanislaus пишет:

 цитата:
Это не подлинный! Посмотрите на колёса! Реплика однозначно! Подлинный только в Москве - 100% огигинал.



Колеса - дело наживное.
По корпусу бы постучать, чтобы проверить, броня или жесть


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 20:28. Заголовок: AlexDrozd пишет: По..


AlexDrozd пишет:

 цитата:
По корпусу бы постучать, чтобы проверить, броня или жесть

А зачем стучать? Достаточно сравнить с фотографиями настоящих Ижорских Фиатов (историческими и того, что в Москве в музее, единственного подлинного) - пропорции не те, база намного короче, а колёсные ниши передние под базу и подогнаны, т.е. сдвинуты назад, нос непомерно далеко свисает (подозреваю, что база УАЗ 469), вместо фар какие-то консервные банки и т.д.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 142
Зарегистрирован: 03.12.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 23:07. Заголовок: Ex - Эстонский Arsen..


Ex - Эстонский Arsenal Crossley. Mашина эта засвечивалась в закормах, но тут другой ракурс, с явными боевыми повреждениями

Литвин

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 21.01.10
Откуда: Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.10 21:34. Заголовок: Stanislaus пишет: А..


Stanislaus пишет:

 цитата:
А зачем стучать? Достаточно сравнить с фотографиями настоящих Ижорских Фиатов (историческими и того, что в Москве в музее, единственного подлинного) - пропорции не те, база намного короче, а колёсные ниши передние под базу и подогнаны, т.е. сдвинуты назад, нос непомерно далеко свисает (подозреваю, что база УАЗ 469), вместо фар какие-то консервные банки и т.д.


Фотографировал самарский БА я. Впоследствии узнавал в музее, это реплика сделанная к параду 50 летия октября в Москве. Сделано было их несколько штук.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 128
Зарегистрирован: 18.01.10
Откуда: Россия, Кубинка
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.10 23:11. Заголовок: Александр_63 пишет: ..


Александр_63 пишет:

 цитата:
Фотографировал самарский БА я. Впоследствии узнавал в музее, это реплика сделанная к параду 50 летия октября в Москве. Сделано было их несколько штук.


До наших дней дожило как минимум 4 таких машины. Если будет интересно - выложу фотки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 21.01.10
Откуда: Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 15:43. Заголовок: Кубинец пишет: До н..


Кубинец пишет:

 цитата:
До наших дней дожило как минимум 4 таких машины


В москве штуки 3? одна из них у реконструкторов. Одну слышал разобрали по осени. еще одна на предыдущей странице.Что пропустил? +Самарская. На фотках парада 67 года видно штук 6-7

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 131
Зарегистрирован: 18.01.10
Откуда: Россия, Кубинка
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 17:58. Заголовок: Живёт и здравствует ..


Живёт и здравствует "Кречет", который у реконструкторов. 2-я машина находится у бывшего Музея Революции. Ещё одна - на какой-то рембазе МО РФ (пару раз участвовала в Бронешоу на Кубинке). + Самарская... Мож ещё где есть...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 02.07.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 13:56. Заголовок: Кубинский Остин - на..


Кубинский Остин - настоящий. В начале 1941 года было две таких машины, одну отремонтировали и отдали братьям Васильевым для фильма "Оборона Царицина", вторая машина была сильно некомплектной, отремонтировали как есть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 18:26. Заголовок: Taranov пишет: Куби..


Taranov пишет:

 цитата:
Кубинский Остин - настоящий

Если там что-то и настоящее, то только бронекузов. Коллеги рассматривали и фотографировали его снизу - вся ходовая часть не имеет ничего общего с Остином, сравнивали с настоящим из Питера, да и не специалисту видно, что агрегаты (мосты, кардан) не первой половины ХХ века.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 02.07.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 20:13. Заголовок: Stanislaus пишет: Е..


Stanislaus пишет:

 цитата:
Если там что-то и настоящее, то только бронекузов.



Именно так.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 143
Зарегистрирован: 18.01.10
Откуда: Россия, Кубинка
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 20:39. Заголовок: Я слышал, что кубинс..


Я слышал, что кубинский "Остин" - полностью новодел. И делали его тогда же, когда и "Борца за свободу".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 41
Зарегистрирован: 02.07.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.10 14:33. Заголовок: Кубинец пишет: Я сл..


Кубинец пишет:

 цитата:
Я слышал, что кубинский "Остин" - полностью новодел. И делали его тогда же, когда и "Борца за свободу".



Корпус и башни с пулеметным вооружением - не новодел. Могу ошибаться, но у него как бы не табличка на морде есть, как и у всех машин, которые "формулировались" на полигоне и в музее.

Кстати, "Русский Рено" в экспозиции есть, причем не новодел :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 149
Зарегистрирован: 18.01.10
Откуда: Россия, Кубинка
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 12:10. Заголовок: Taranov пишет: Кста..


Taranov пишет:

 цитата:
Кстати, "Русский Рено" в экспозиции есть, причем не новодел :)


Это Вы какой "Русский Рено" имеете ввиду? Где он находится?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 150
Зарегистрирован: 18.01.10
Откуда: Россия, Кубинка
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 12:11. Заголовок: Taranov пишет: Корп..


Taranov пишет:

 цитата:
Корпус и башни с пулеметным вооружением - не новодел. Могу ошибаться, но у него как бы не табличка на морде есть, как и у всех машин, которые "формулировались" на полигоне и в музее.


Ну а с "Остином" разберёмся. Схожу как-нибудь в музей и посмотрю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 43
Зарегистрирован: 02.07.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 17:42. Заголовок: Кубинец пишет: Это ..


Кубинец пишет:

 цитата:
Это Вы какой "Русский Рено" имеете ввиду? Где он находится?



Заходим в седьмой ангар и внимательно смотри "FT-17" на корму :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 160
Зарегистрирован: 18.01.10
Откуда: Россия, Кубинка
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 18:01. Заголовок: Смотр-несмотри, а эт..


Смотр-несмотри, а это "Рено" с заводским номером 17753. Правда башня более поздняя - круглая, а не гранёная, модификации 1918г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 44
Зарегистрирован: 02.07.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 20:44. Заголовок: Кубинец пишет: Смот..


Кубинец пишет:

 цитата:
Смотр-несмотри, а это "Рено" с заводским номером 17753. Правда башня более поздняя - круглая, а не гранёная, модификации 1918г.



Во-первых, музейная табличка мало что значит. Во-вторых, тип Рено определяется по корме, а именно ее ширине. Кроме того, FT не значится в формуляре музея и полигона уже весной 1941 года, в отличие от Русского Рено. Про Остин написано следующее: в полуразрушенном состоянии, ржавый. Номеров нет. Рено Русский - номеров нет, окромя двигателя - 1263. Не на ходу, отсутствует аратура танка, нет вооружения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 161
Зарегистрирован: 18.01.10
Откуда: Россия, Кубинка
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 22:03. Заголовок: Taranov пишет: Во-п..


Taranov пишет:

 цитата:
Во-первых, музейная табличка мало что значит. Во-вторых, тип Рено определяется по корме, а именно ее ширине. Кроме того, FT не значится в формуляре музея и полигона уже весной 1941 года, в отличие от Русского Рено. Про Остин написано следующее: в полуразрушенном состоянии, ржавый. Номеров нет. Рено Русский - номеров нет, окромя двигателя - 1263. Не на ходу, отсутствует аратура танка, нет вооружения.


Во первых - номер 17753 - это не музейная табличка, а заводской номер, значащийся в документах музея (например у "Рикардо" МК-5- № 9118.) Во вторых - я в курсе, что у "Русского Рено" моторное отделение немного больше, нежели у "Рено"французского.
То что FT-17 не значится в ведомости музейных машин на апрель 1941г. ещё ничего не значит. Он мог попасть туда позднее, после окончания войны. Ведь "поплавка" "Виккерс-Карден-Лойд" и лёгкого "Виккер-Армстронг" весной 41-го в музее тоже небыло.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 45
Зарегистрирован: 02.07.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 22:25. Заголовок: Кубинец пишет: Во п..


Кубинец пишет:

 цитата:
Во первых - номер 17753 - это не музейная табличка, а заводской номер, значащийся в документах музея (например у "Рикардо" МК-5- № 9118.) Во вторых - я в курсе, что у "Русского Рено" моторное отделение немного больше, нежели у "Рено"французского.
То что FT-17 не значится в ведомости музейных машин на апрель 1941г. ещё ничего не значит. Он мог попасть туда позднее, после окончания войны. Ведь "поплавка" "Виккерс-Карден-Лойд" и лёгкого "Виккер-Армстронг" весной 41-го в музее тоже небыло.



Вот ведь садист... Только я дело обратно убрал...

FT-17. Значился в январе, скорее всего в металлолом отправили.
Карден-Лойд (плавающая), №334: по внешнему виду технически исправен. Поставить в музей.
Рикардо, №машины 15200. Левый спонсон расклепан, нет пушки, сиденья расчета сняты, остутсвуют оба магнето и се запальные свечи (Мойша Блинкин обломался - он неродные свечи свиснул). Дооборудовать машину и поставить в музей.

У меня, собственно, из ЦАМО полный список того, что было на полигоне и в музее на весну 1941 года. Его ксер я музейному руководству отдал. Сейчас ловлю концы машин по 1942-43 годам, скажем, Т-100, первый образец СП-126, Т-111 и Т-29 уехали в Челябинск.

И насчет музейных инвентарных табличек, которые они в 1945-46 годах пришпандорили. Это могут быть как заводские номера, так что им в голову придет. На Толди I аж три номера налеплено, у 35М Ансальдо номер неправильный, у Мардера неправильный, как и у многих других.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 164
Зарегистрирован: 18.01.10
Откуда: Россия, Кубинка
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.10 10:38. Заголовок: Taranov пишет: FT-1..


Taranov пишет:

 цитата:
FT-17. Значился в январе, скорее всего в металлолом отправили.
Карден-Лойд (плавающая), №334: по внешнему виду технически исправен. Поставить в музей.
Рикардо, №машины 15200. Левый спонсон расклепан, нет пушки, сиденья расчета сняты, остутсвуют оба магнето и се запальные свечи (Мойша Блинкин обломался - он неродные свечи свиснул). Дооборудовать машину и поставить в музей.

У меня, собственно, из ЦАМО полный список того, что было на полигоне и в музее на весну 1941 года. Его ксер я музейному руководству отдал. Сейчас ловлю концы машин по 1942-43 годам, скажем, Т-100, первый образец СП-126, Т-111 и Т-29 уехали в Челябинск.

И насчет музейных инвентарных табличек, которые они в 1945-46 годах пришпандорили. Это могут быть как заводские номера, так что им в голову придет. На Толди I аж три номера налеплено, у 35М Ансальдо номер неправильный, у Мардера неправильный, как и у многих других.


Спасибо за информацию! Сколько полезного можно узнать от полезных людей!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 159 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет