Правила: Форум предназначен для обсуждения военно-исторической и военно-технической тематик. Оскорбления, мат, расистские и оскорбляющие достоинство человека высказывания не допускаются. Если нужно быстро связаться с администрацией - почта админа - amvas73@narod.ru
Огромное спасибо! Скопировал фото! Жаль, но по ним не могу определить чей самолет. Но с другой стороны, на нем нет больших букв-цифр. Скорее всего эти снимки сделаны не ранее осени 42-го. (найти в потерях вряд ли смогу)
Если я правильно помню то летом 42-го командование люфтов поняло, что наши раскусили их маркировку и умеют распознавать части по маркировке т.е. маркировку стали убирать и делать значительно меньше по размеру. Из-за этого можно часто видеть 2 буквы после креста и... ничего (качество не позволяет увидеть) перед крестом.
Тут дело такое.... До января (и чуть января) 42 т.е зима 41-42 Шершни были в S.K.G.210 и уже в январе перешли в ZG1.
По базе потерь такой код не пробегал, но очень много записей без кодов.
В итоге.... много догадок и мало однозначности.
Можно попытаться зацепиться за литеру "N" которая соответствует 5 штафелю (т.е. II группа) Но тут так же не сильно однозначно....
Даже если выкинуть все 100% потери и потери с 2 и 3 членами экипажа.... все равно остается много вариантов! Хотя.... всего один вариант на Орел и куча вариантов на Брянск.
Надо смотреть окрестности этих аэродромов. (наверняка надо искать Брянск, но вдруг...)
------ да, я немного слукавил о том, что S9+AN не встречался... встречался! Вот только на фото далеко не сентябрь... Есть еще в сентябре 42-го этот (или очень похожий) код... но все одно - сентябрь! (снега не может быть!)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет